Рейнс: Новая империя

Объявление

15 июля — 15 августа 1558 года

После неожиданной кончины Верховного Триарха Эйверской Лиги и убийства императора Эстанеса в Рокском море снова неспокойно — страны замерли на грани новой масштабной войны. Рейнская империя захвачена внутренними проблемами: политическими и магическими, на Севере по-прежнему сеидхе ведут войну со своим древним врагом, и в этой войне люди страдают больше всех.
Азалийские острова тревожно ждут нападения со стороны Эстанеса, в то время как все остальные еще только решают, вмешиваться им или нет. В общем, все очень плохо.

избранная цитата

"Политика есть политика - кто-то взлетает, а кто-то рискует рухнуть вниз с высоты собственных амбиций и тщеславия. Правда, Рейес пока что еще не взлетел, но надо полагать, что наместник любезно объяснит ему сейчас, что для этого следует сделать".

Мартин Рейес, "Обещай и властвуй"

"...Было время, когда не было рощ. Не было Аханнэ. Была земля, осквернённая, умирающая, и всё живое бежало с неё. А потом Двое принесли великую жертву, дар крови, и болота стали лесами. Тебе не кажется, что мы наблюдаем... обратное?” Странное это было зрелище. Двое сеидхе, похожих друг на друга, и идущий к ним, на почти негнущихся ногах полуолень-полускелет.

Сирше ап Шеналл, "Не видно правды сквозь туман"

"То, что это погром, Барух понял еще по первым звукам — с молодости помнил очень хорошо, как кричат погромы, как гудят под ногами растревоженной землей. Хадданеев громили постоянно, при попустительстве эстанцев и молчаливом бездействии князя, который если и хотел, ничего поделать не мог".

Барух Хадиди, "Не надо меня уговаривать"

"Это только в сказках являются к пленным рыцарям посланники сидов с травой, разрывающей оковы, и тайным ходом выводят из темницы замка, спасая от непременной казни на рассвете. А кому в этом далеко не сказочном мире нужен скромный художник? Да и зачем?".

Франсиско Ромеро, "Даже когда вас съели"

"Он никогда не думал, что для счастья надо всего-лишь бросить учебу - и уже никаких скучных лекций, никакой зубрежки и лицемерия, которое, к сожалению, пропитывало всю семинарскую жизнь. Попервах было немного странно, даже чем-то скучно, но Диогу быстро нашел, чем себя занять. Мир, внезапно открывшийся перед ним, был огромен".

Диогу Альварес, "Одна семья"

"Редко когда бывают уместны вольности, но разве подталкивает к ним что-нибудь больше, чем лигийский карнавал?".

Лина де Мейер, "Mask on, mask off"

разыскиваются

Рене Мерсье

будущая чародейка

Даррел эр Ллойд

виконт Хейвар

Бервин эр Рейналлт

вице-канцлер Рейнса

Бельалькасар де Кордова

эстанский генерал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рейнс: Новая империя » В преддверии игры » FAQ по форуму и миру игры


FAQ по форуму и миру игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

РЕЙНС: НОВАЯ ИМПЕРИЯ

Жанр: постмодернистское фэнтези
Рейтинг: 18+
Организация игры: эпизодическая
Тип мастеринга: адаптивный

АМС
Доран фон Эйстир - главный администратор, можно обращаться по всем вопросам. Курирует Рейнскую империю, и Азалийские острова.
Эйдан ван Хален - администратор. Курирует Эйверскую Лигу. Отвечает за бан и ограничение прав пользователя в случае систематического нарушения игроком правил форума.
Мерседес де Собраре - администратор, курирует империю Эстанес.

Что такое постмодернистское фэнтези?
Постмодернистское фэнтези — логическое развитие фэнтези эпического, в котором значительно сдвинуты акценты и иначе расставлены приоритеты. Эпическое фэнтези (Дж.Толкин, К.Льюис, Урсула ле Гуин и прочие) сконцентрировано на дуализме мира, на борьбе двух начал: Добра и Зла, Света и Тьмы, Порядка и Хаоса — в то время как постмодернитское фэнтези больше внимания уделяет проблемам человека, его отношений с миром, с обществом, с богами, не давая однозначной оценки тем или иным явлениям. Постмодернистские миры окрашены в тона серого, и каждый сам выбирает сторону, которой хочет симпатизировать. Самым ярким примером постмодернитское фэнтези признается "Сага о ведьмаке" Анжея Сапковского. Кроме того, одним из признаков потсмодерна в фэнтези является обращение к историзму и тесная связь авторского мира книги с мифологией и фольклором реально существующих народов, которая часто иначе интерпретирована. В это смысле элементы постмодернистского фэнтези присутствуют у Дж.Мартина в "Песни Льда и Пламени", Стивена Эриксона в "Малазанской книге павших", Веры Камши в "Отблесках Этерны".

Что же в основе?
Суть постмодернистского фэнтези — упор на реалистичность в отражении политических, общественных и исторических процессов выдуманного мира.

Во что здесь играют?
В основном здесь играют в политику, войну и приключения. Причем часто во все сразу.

Во что здесь можно играть?
Играть на проекте можно в любых интересных и доступных жанрах, АМС не ограничивает личные сюжеты игроков ничем, кроме здравого смысла и просит разве что не скатывается в откровенную бессюжетную порнографию. Игра акцентирована на развитие сюжета, однако можно просто прийти на проект и играть тихо свое в личном разделе, никто и никогда не бросит в вас камень.

0

2

ВОПРОС — ОТВЕТ

Часть первая: вопросы организационные


Можно ли писать анкету в свободной форме?
Можно, однако нечитаемый поток сознания, изобилующий саморефлексией и лирическими отступлениями в таком количестве, что из него совершенно не представляется возможным вычленить факты самой анкеты, рассматриваться не будет, кандидату будет предложено переписать анкету.

Можно ли править анкету после приемки?
Да, можно. Глобальные изменения желательно выносить цитатой отдельным сообщением в теме с анкетой, а также проинформировать АМС о правках.

Где у вас список ролей?
У нас его нет. В сюжете имеют возможность принять участие практически любые персонажи, поэтому мы не видим смысла вешать какой-либо фиксированный список ролей, занятых в игре.

Можно ли освободить для меня внешность, занятую за другим игроком?
Только в случае ухода данного игрока с проекта.
Если вы хотите взять внешность, закрепленную за НПС, обратитесь к АМС, возможно, ее можно будет освободить.

Обязательно ли играть с реальной внешностью\картинкой?
Играть можно как с артом, так и с фото. Категорический запрет только на аниме-стилистику.

У меня дизайн едет
Сожалеем. Напишите о проблеме в Багрепорт и приложите скрин, будем разбираться.

У вас ссылка битая, опечатка, ошибка <isert here>...
Опять же сожалеем. Напишите администратору в ЛС или опять же в Багрепорт, все поправим.

А можно помочь с матчастью, вычиткой, гейммастерингом..?
Можно, мы всегда рады конструктивному взгляду со стороны. Ключевое слово - конструктивному. Пишите АМС, пообщаемся.

Могу ли я зарегистрировать второго\третьего\сотого персонажа?
Двух персонажей игрок может вести свободно, не согласуя регистрацию второго с АМС, что касается третьего и последующих твинков, то здесь мы просим соизмерять аппетиты с возможностями, во-первых, во-вторых, уведомить АМС. В случае, если первых двух персонажей игрок ведет медленно и вяло, в регистрации третьего ему будет отказано.

Могу ли я не участвовать в общем сюжете?
Да, можете, однако обратите внимание, что в таком случае АМС не берет на себя ответственность по организации вам игры. Если нет желания участвовать в общем сюжете, но нравится мир, то лучше сразу приходить с партнером и играть свою линию, мы с радостью ее почитаем.

Обязан ли акционный персонаж участвовать в прописанном для него сюжете?
Обязан. Если он важен для игры, но не принимает участия в ветках, под которые был заявлен, АМС оставляет за собой право снять игрока с роли. При этом личная игра и самостоятельное развитие персонажа не имеет никаких ограничений.

Часть вторая: вопросы о персонажах


Можно ли ввести в игровой мир свою расу?
Нет.

Тогда можно ли отыграть единичный случай  появления представителя другой расы? С обоснуем, конечно.
Как уже говорилось выше, в этой игре нет и не будет попаданцев из других миров, но вы можете попробовать провести этот уникальный случай как единичный случай работы скверны. При этом решение о принятии в игру таких персонажей будет рассматриваться индивидуально.

Можно ли придумать свою фракцию?
Если она не пошатнет в целом уже имеющуюся в игре систему и баланс сил, то почему бы и нет.

— Можно ли придумать еще одно государство/народ/страну?
Нет.

Можно перенести сюда концепт с другой ролевой?
Полностью адаптировав его под наш мир, чтобы "уши не торчали", — да.

Можно ли ввести свой вид магии?
Нет.

А как у вас со слэшем?
У нас — все в порядке, в игровой реальности не очень. Эйверская Лига довольно толерантно относится к любой ориентации, так что если вы хотели бы такое играть и при этом не бегать от виселицы, приходите в эту локацию.

Часть третья: вопросы о мире


Есть ли в мире огнестрельное оружие?
Нет. Поясним сразу — в мире, где активно и широко в боевых действиях применяется магия, развитие огнестрельного оружия логично тормозится отсутствием необходимости в нем. При этом в мире есть аналог пороха, фланнский порошок, серо-сиреневая взрывоопасная смесь, которую используют для подрыва фортификаций. Слово порох в данной реальности неизвестно.

Есть ли в мире чай, кофе, помидоры, картошка...?
В плане продуктового набора можно смело ориентироваться на эпоху после Великих географических открытий, то есть не заставлять всех есть репу и запивать водой.

А табак? Наркотики?
Табак — удовольствие недешевое, хотя при наличии денег его себе может позволить и простолюдин. Наркотики, в основном нюхательные, распространены широко и повсеместно, их употребление порицается Церковью и приличным обществом.

А что с книгопечатанием? Печатный станок уже есть?
Изобретен в Рейнской империи примерно сто лет назад и активно применяется, но печатные книги до сих пор есть не везде и дороги.

На какой век мне ориентироваться?
На условный 16-начало 17 веков. Условные потому, что в мире присутствуют исключительно авторские элементы, не соотносящиеся с нашим миром, и элементы более позднего времени.

Какие страны взяты за прототипы стран Перинора?
Рейнская империя вдохновлена Священной Римской империей (германской нации), посему антураж в Рейнсе в своей массе именно немецкий, немецкие имена, названия и реалии, однако со скидкой на авторский мир и сугубо авторские элементы (например, большая свобода женщин). Отдельные провинции империи вдохновлены не-немецкими землями: герцогство Иверия, которая близка к итальянским землям, и Лотрин, имеющий больше отсылок к Франции, а конкретно к Лотарингии.
Королевство Дилвейн — антуражная Франция с большим акцентом на бретонский элемент, в то время как Аргелл, дикая и первобытная земля, вдохновлена финскими племенами, во времена 16 века довольно дикими, с небольшим налетом классической Скандинавии, но без викингов.
Королевство Аверен — французская Окситания, Лангедок и земли, граничащие с Италией.
Империя Эстанес — ренессансная Испания с нравами Испании мавританской скорее, с религиозным фанатизмом и жестким гендерным неравенством.
Эйверская лига имеет меньше всего привязок к реальным историческим странам и народам и имеет гораздо больше чисто фэнтезийных корней, однако в государственном устройстве и множестве иных моментов можно ориентироваться на Венецианскую республику (Тар Эвернесс), Флоренцию, и Геную соответствующих веков. Архитектура в Тар Эвернессе и Тар Феанне представляет собой смешение стилей (византийский, архитектура эпохи возрождения, мавританский). Имена в Лиге могут быть фактически любые, но наиболее распространены имена на фламандский и голландский манер.
Аханнэ и земли сеидхе не имеют определенного прототипа, можно ориентироваться на древних кельтов, стой лишь разницей, что эти кельты могущественные колдуны.

0


Вы здесь » Рейнс: Новая империя » В преддверии игры » FAQ по форуму и миру игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC