Рейнс: Новая империя

Объявление

Навигация
О проекте Гид по матчасти Карта мира Сюжетные события Персонажи в игре Внешности Нужные персонажи
Объявления
ACHTUNG! На форуме сюжетное обновление — выложен сюжетный зачин для новых сюжетных веток, в этот раз они охватят Эстанес, Лигу и острова. Ознакомиться можно здесь. Кроме того, теперь есть возможность играть в июле.
NEU! Дорогие гости и жители Рейнса! Мы празднуем двухлетний юбилей форума, в честь чего полностью обновили дизайн. Не за горами новые сюжеты, акции, etc. Не проходим мимо!
ACHTUNG! Форум перешел с системы активного мастеринга на систему смешанного мастеринга. Будьте бдительны.
В Игре
июнь-июль 1558 года от Великого Плавания

Кажется, все уже не столь и страшно, по крайней мере, для Иверии: император пришел с войсками, у генерала Хольца есть план. Виден свет в конце этого туннеля. В столице же напротив, все самое веселое только начинается: инквизиция берет город под контроль, малефики продолжают наводить на всех ужас, а их лидер, кажется, не знает, как это остановить. Что касается севера, то там, кажется, пока затишье... но надолго ли?
А тут еще и южные соседи подкинули дров в и без того яркий костер — в Эстанесе государственный переворот и раскол внутри правящей семьи, у которого могут быть далеко идущие последствия, и это все на фоне смерти старейшего из владык Рокского моря, Гвиннэ ап Ллевеллина, что означает и для Лиги период перемен.
В общем, все как обычно..


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рейнс: Новая империя » В преддверии игры » FAQ по форуму и миру игры


FAQ по форуму и миру игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

РЕЙНС: НОВАЯ ИМПЕРИЯ

Жанр: постмодернистское фэнтези
Рейтинг: 18+
Организация игры: эпизодическая
Тип мастеринга: адаптивный

АМС
Доран фон Эйстир
Эдмунд фон Лойте
Исабель ди Люсиано  

Что такое постмодернистское фэнтези?
Постмодернистское фэнтези — логическое развитие фэнтези эпического, в котором значительно сдвинуты акценты и иначе расставлены приоритеты. Эпическое фэнтези (Дж.Толкин, К.Льюис, Урсула ле Гуин и прочие) сконцентрировано на дуализме мира, на борьбе двух начал: Добра и Зла, Света и Тьмы, Порядка и Хаоса — в то время как постмодернитское фэнтези больше внимания уделяет проблемам человека, его отношений с миром, с обществом, с богами, не давая однозначной оценки тем или иным явлениям. Постмодернистские миры окрашены в тона серого, и каждый сам выбирает сторону, которой хочет симпатизировать. Самым ярким примером постмодернитское фэнтези признается "Сага о ведьмаке" Анжея Сапковского. Кроме того, одним из признаков потсмодерна в фэнтези является обращение к историзму и тесная связь авторского мира книги с мифологией и фольклором реально существующих народов, которая часто иначе интерпретирована. В это смысле элементы постмодернистского фэнтези присутствуют у Дж.Мартина в "Песни Льда и Пламени", Стивена Эриксона в "Малазанской книге павших", Веры Камши в "Отблесках Этерны".

Что же в основе?
Суть постмодернистского фэнтези — упор на реалистичность в отражении политических, общественных и исторических процессов выдуманного мира.

Во что здесь играют?
В основном здесь играют в политику, войну и приключения. Причем часто во все сразу.

Во что здесь можно играть?
Играть на проекте можно в любых интересных и доступных жанрах, АМС не ограничивает личные сюжеты игроков ничем, кроме здравого смысла и просит разве что не скатывается в откровенную бессюжетную порнографию. Игра акцентирована на развитие сюжета, однако можно просто прийти на проект и играть тихо свое в личном разделе, никто и никогда не бросит в вас камень.

0

2

ВОПРОС — ОТВЕТ

Часть первая: вопросы организационные


Можно ли писать анкету в свободной форме?
Можно, однако нечитаемый поток сознания, изобилующий саморефлексией и лирическими отступлениями в таком количестве, что из него совершенно не представляется возможным вычленить факты самой анкеты, рассматриваться не будет, кандидату будет предложено переписать анкету.

Где у вас список ролей?
У нас его нет. В сюжете имеют возможность принять участие практически любые персонажи, поэтому мы не видим смысла вешать какой-либо фиксированный список ролей, занятых в игре.

Можно ли освободить для меня внешность, занятую за другим игроком?
Только в случае ухода данного игрока с проекта.
Если вы хотите взять внешность, закрепленную за НПС, обратитесь к АМС, возможно, ее можно будет освободить.

— Можно ли вносить в анкету правки после принятия?
Да, можно.

Обязательно ли играть с реальной внешностью\картинкой?
Играть можно как с артом, так и с фото. Категорический запрет только на аниме-стилистику.

У меня дизайн едет
Сожалеем. Напишите о проблеме в Багрепорт и приложите скрин, будем разбираться.

У вас ссылка битая, опечатка, ошибка <isert here>...
Опять же сожалеем. Напишите администратору в ЛС или опять же в Багрепорт, все поправим.

А можно помочь с матчастью, вычиткой, гейммастерингом..?
Можно, мы всегда рады конструктивному взгляду со стороны. Ключевое слово - конструктивному. Пишите АМС, пообщаемся.

Могу ли я зарегистрировать второго\третьего\сотого персонажа?
Двух персонажей игрок может вести свободно, не согласуя регистрацию второго с АМС, что касается третьего и последующих твинков, то здесь мы просим соизмерять аппетиты с возможностями, во-первых, во-вторых, уведомить АМС. В случае, если первых двух персонажей игрок ведет медленно и вяло, в регистрации третьего ему будет отказано.

Могу ли я не участвовать в общем сюжете?
Да, можете,однако обратите внимание, что в таком случае АМС не берет на себя ответственность по организации вам игры. Если нет желания участвовать в общем сюжете, но нравится мир, то лучше сразу приходить с партнером и играть свою линию, мы с радостью ее почитаем.

Обязан ли акционный персонаж участвовать в прописанном для него сюжете?
Обязан. Если он важен для игры, но не принимает участия в ветках, под которые был заявлен, АМС оставляет за собой право снять игрока с роли. При этом личная игра и самостоятельное развитие персонажа не имеет никаких ограничений.

Часть вторая: вопросы о персонажах


Можно ли ввести в игровой мир свою расу?
Нет.

Тогда можно ли отыграть единичный случай  появления представителя другой расы? С обоснуем, конечно.
Как уже говорилось выше, в этой игре нет и не будет попаданцев из других миров, но вы можете попробовать провести этот уникальный случай как единичный случай работы скверны. При этом решение о принятии в игру таких персонажей будет рассматриваться индивидуально.

Можно ли придумать свою фракцию?
Если она не пошатнет в целом уже имеющуюся в игре систему и баланс сил, то почему бы и нет.

— Можно ли придумать еще одно государство/народ/страну?
Нет.

Можно перенести сюда концепт с другой ролевой?
Полностью адаптировав его под наш мир, чтобы "уши не торчали", — да.

Можно ли ввести свой вид магии?
Нет.

А как у вас со слэшем?
Игровая реальность крайне отрицательно относится к любым нетрадиционным отношениям, но запретный плод сладок, если вам интересно отыгрывать запретную любовь, не скатываясь только к постельным утехам, то мы с интересом про это почитаем.

Часть третья: вопросы о мире


Есть ли в мире огнестрельное оружие?
Нет. Поясним сразу — в мире, где активно и широко в боевых действиях применяется магия, развитие огнестрельного оружия логично тормозится отсутствием необходимости в нем. При этом в мире есть аналог пороха, фланнский порошок, серо-сиреневая взрывоопасная смесь, которую используют для подрыва фортификаций. Слово порох в данной реальности неизвестно.

Есть ли в мире чай, кофе, помидоры, картошка...?
В плане продуктового набора можно смело ориентироваться на эпоху после Великих географических открытий, то есть не заставлять всех есть репу и запивать водой.

А табак? Наркотики?
Табак — удовольствие недешевое, хотя при наличии денег его себе может позволить и простолюдин. Наркотики, в основном нюхательные, распространены широков и повсеместно, их употребление порицается Церковью и приличным обществом.

А что с книгопечатанием? Печатный станок уже есть?
Изобретен в Рейнской империи примерно сто лет назад и активно применяется, но печатные книги до сих пор есть не везде и дороги.

На какой век мне ориентироваться?
На условный конец 16-начало 17 веков. Условные потому, что в мире присутствуют исключительно авторские элементы, не соотносящиеся с нашим миром, и элементы более позднего времени.

Какие страны взяты за прототипы стран Перинора?
Рейнская империя вдохновлена Священной Римской империей (германской нации), посему антураж в Рейнсе в своей массе именно немецкий, немецкие имена, названия и реалии, однако со скидкой на авторский мир и сугубо авторские элементы (например, большая свобода женщин). Отдельные провинции империи вдохновлены не-немецкими землями: герцогство Иверия, которая близка к итальянским землям, и Лотрин, имеющий больше отсылок к Франции, а конкретно к Лотарингии.
Королевство Дилвейн — антуражная Франция с большим акцентом на бретонский элемент, в то время как Аргелл, дикая и первобытная земля, вдохновлена финскими племенами, во времена 16 века довольно дикими, с небольшим налетом классической Скандинавии, но без викингов.
Королевство Аверен — французская Окситания, Лангедок и земли, граничащие с Италией.
Империя Эстанес — ренессансная Испания с нравами Испании мавританской скорее, с религиозным фанатизмом и жестким гендерным неравенством.
Эйверская лига имеет меньше всего привязок к реальным историческим странам и народам и имеет гораздо больше чисто фэнтезийных корней, однако архитектура и мода в Лиге вдохновлена архитектурой Османской империи: летящие формы, высокие башни, легкость конструкций и цветов — в то время как имена в Лиге могут быть фактически любые, но наиболее распространены имена на фламандский и голландский манер.
Аханнэ и земли сеидхе не имеют определенного прототипа, можно ориентироваться на древних кельтов, стой лишь разницей, что эти кельты могущественные колдуны.

0


Вы здесь » Рейнс: Новая империя » В преддверии игры » FAQ по форуму и миру игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC