О ПЕРСОНАЖЕ
1. Имя, возраст, раса
Алеллан ап Майан из Финнат Мара, 1320 лет, сеидхе.2. Род деятельности, титул
Владыка Багряной рощи, хранитель Дор Коннмаэды, чародей и целитель.3. Внешность
Внешность Алеллана характерна для чистокровного сеидхе и выглядит благородно даже в глазах тех немногих людей, которым доводилось столкнуться с владыкой Багряной рощи. Рост свыше двух метров, тело вытянутое и сухое. Черты лица острые, глаза — серые, а во взгляде читается то ли накопившаяся за более чем тысячу лет усталость, то ли скука. Волосы чёрные. Не сосчитать, сколько лет к ним не притрагивались с целью состричь. Неудивительно, что они уже давно опустились ниже плеч.Связь с лесом отражается и на внешности хранителя. Весной и Летом лицо разглаживается, взгляд становится ясным, а движения более живые. К Осени же усталость возвращается и оставляет свой след, а к Зиме ни у кого не остаётся сомнения, что перед ним — не юнец, каким Алеллан мог показаться, а проживший десять веков сид.
Его сдержанность проявляется во всём: в манерах, ходьбе и особенно в разговоре — голос звучит совершенно ненавязчиво. Сеидхе брезгует вычурностью, одевается в угоду практичности и отдает предпочтение темным цветам.
4. Образ персонажа
Родился Алеллан ап Майан весной, так уж получилось, что в глубинах Багряной рощи, окутанной густым, молочным туманом. Его мать обладала зачатками особой магии, которая была привязана непосредственно к природе и хоть так и не развила сей дар, лес подпитывал молодую сеидхе и облегчал тяжесть развития новой жизни. Да, родился Алеллан весной, в туманном лесу и было это давным-давно, когда многие людские города ещё не были отстроены, когда мир был совершенно иным.Естественно, черты характера пустили свои корни с самого детства, некоторые из них только разрастались и укреплялись с годами, а некоторые были обрублены безжалостной реальностью. Стоит отметить, будущий хранитель Дор Коннмаэды уже тогда проявлял отшельнический дух: был скуп на слова, предпочитал оставаться в роли созерцателя, анализировать окружающий мир в той мере, в которой мог в пору юности. И в основном держался на дистанции от других молодых сеидхе, не говоря уже о взрослых, а с годами всё чаще уходил в глубины дремучих лесов Аханнэ. Лес не сразу стал ему столь близким другом, хотя чародей знал, что с самого рождения связан с ним невидимой нитью. Тогда сеидхе ещё не понимал, что связь эта жизненно важна, что она и есть само его существо.
Алеллан, наверное, всегда обладал жаждой познания. И эту жажду сеидхе утолял наблюдением, анализом всего и вся, а когда этого стало недостаточно, взялся за книги. За чтением он проводил практически всё свободное время. Позже предстояло задуматься о том, что посредством понимания мира он пытался постигнуть темные закоулки самого себя. В те времена Алеллан и заинтересовался траволечением, которое далось ему с удивительной легкостью. Он легко запоминал и различал травы, и часто, казалось, интуитивно догадывался о способах их применения. Впрочем, интуиция — не более, чем проявление неосознанного, а последнее таило в себе особую магию.
Как и остальные сеидхе, Алеллан обучался общей, характерной для сеидхе магии у наставников. А когда выделенное на занятия время заканчивалось, продолжал трудиться самостоятельно. Уже и не скажешь, когда впервые проявился его дар понимания и в некой мере — подчинения растений. Было это слишком давно и случилось довольно плавно. Безусловно, эта магия была с ним с рождения, её ненавязчивое присутствие ощущалось всегда. В лесу Алеллану дышалось легче. Он чувствовал растения, ещё не зайдя в чащобы знал где и какое дерево начинает иссыхать, где появляются новые отростки. Алеллан усердно развивал свои способности, учился слышать и слушать лес. А лес слушал его — и в последствии начал поддаваться, позволяя управлять собой. Магия стремительно возрастала, было очевидно, что её обладателю предстоит стать одним из сильнейших чародеев.
Молодому сеидхе тогда ещё не доводилось покидать места, богатые лесами. Но настал и сей момент. Была запланирована археологическая экспедиция, а любознательность Алеллана не позволила ему остаться в стороне. И чем сильнее отдалялся чародей от лесов, тем слабее становился. Тогда нашлось объяснение стремительному развитию магических способностей Алеллана — лес их подпитывал, без неиссякаемого источника энергии магия угасала и угасал сам чародей. Слабость охватывала сеидхе и зимой, когда большинство растений практически спало, однако вкус потери магии, которая была равна потере себя, он познал лишь вдали от рощи. После уже чародей пытался не покидать свою обитель и уже не вспомнит, когда в последний раз ступал за границы Аханнэ.
Искусство магии оттачивалось до виртуозности, связь с лесом крепла. Алеллан был напрямую зависим от состояния природы — зимой, как было сказано, становился слабым, рассеянным и сонным, а его способности значительно ослабевали. Весной же силы постепенно возвращались, достигали апогея летом и так по циклу.
Проходили года. Мир за пределами Аханнэ преображался. Пришли люди, несущие за собой изменения. Люди, чья жизнь была эфемерна и потому они спешили во всём — быстро размножались, захватывали земли, разрастались. К тому времени Алеллан стал владыкой Багряной рощи, оно и неудивительно — кто мог следить за рощей лучше того, кто уже сам был частью леса? А немногим позже применил роль хранителя Дор Коннмаэды. Что немудрено, сеидхе невзлюбил новых соседей. Они были прогрессом, они же являлись разрушением, поскольку нельзя построить новое, не разрушив старое. Вскоре люди поселились на землях, находящихся на границе Аханнэ и начали вырубать деревья, дабы отстраивать свои города. Каждое уничтоженное растение на ближайших территориях отражалось терзающей болью в Алеллане. Тогда он защищал леса от любых напастей — включая людей, — защищает и до сих пор.
Алеллану уже триста лет как перевалило за тысячу. Чародей так ни с кем и не скрепил узы, предпочёл жить в одиночестве. Он понимал, что никогда не сможет посвятить себя другому сеидхе, ибо уже отдал всего себя природе и её защите. За столь длинную жизнь Алеллану довелось наблюдать за многим и многими, осмыслить, и, что самое важное, истолковать. А что объяснено — то теряет свою ценность, по крайней мере, так считает наш герой.
5. Семья и окружение
Является дядей княгини Бронак по линии матери. По причине давнего разногласия не ладит с Морайн фэр Риганат — собственно говоря, из-за наносимый г-жой Морайн вред лесу.6. Дополнительная информация
Владеет жилищем при Багряной роще.
Что касается магии, в целом, всё стандартно: иллюзия, чары, способность менять свой облик на животный. Из нестандартного — исключительная связь с лесом.
Прославленный лекарь и учёный. Долгая врачебная практика позволяет писать собственные работы о лечении, которых накопилось немало.
Не только созерцатель, но и созидатель — питает слабость к искусству в любом его проявлении и занимается им. В основном музыкой и живописью.7. Цели в игре
Все во благо Аханнэ.ОБ ИГРОКЕ
1. Откуда узнали о нашем форуме
Пришёл с Lyl-а.2. Связь с игроком и частота отписи
Удобнее всего будет связываться в телеграме: t.me/sidereus3. Разрешение на передачу
Разрешено, естественно.
Отредактировано Алеллан ап Майан (30-08-2019 07:46:01)