Рейнс: Новая империя

Объявление

15 сентября — 31 октября 1558 года

Война за влияние в Рокском море в самом разгаре: Эстанес принес огонь и меч на Паро. Рейнс охвачен собственными проблемами: сразу после выборов императора сидхе предъявили претензии на часть северной имперской земли. Эйверская лига связана во внутреннем море конфликтом с Дилвейном, который грозит вылиться в полномасштабную войну. Если только сам Дилвейн не погрязнет в усобицах с аргелльцами.
В общем, все идет привычным чередом и порядком. Кроме того, что пришел черед богов вмешиваться в людские судьбы. В таком случае, скучно не будет. И в стороне не остаться никому.

избранная цитата

"Что может привести солидного чародея в публичный дом? Оттенберга туда вела нужда в деньгах. Ах если бы он знал, сколько получают распутные девки, то сильно бы задумался. Но и без этого он давно убедился, что чистая наука дело малоприбыльное, в отличие от торговли".

Вальтер Оттенберг, "Хитрый лис и верный пес"

"Не Бездна расширяет границы, срывает замки: сама ты решаешь, когда отступить от привычного шаблона”.

Меррин фон Адель, "Я силой истины завоевал вселенную"

"Стоит только обнаружить что-то ценное, – сразу начинаешь бояться это потерять".

Гектор Меса, "Цена земных сокровищ"

"Грех не есть источник одержимости. И уж тем более, не его следствие. Это придумали те, у кого на блуд и выпивку денег не хватало".

Хельм ван Эгераат, " Ars Moriendi"

"Строение не вписывалось в скромное окружение Эль Морона. Будто ветер-проказник принес дом из-за моря и аккуратно поставил в чистом поле, а уже потом, вокруг, разрослась деревня. Деревня беднела, а дом рос, обрастал, жирел. Здесь водились хоре. А хоре сестринству были нужны, очень. Хоре — и не только; но ведь и ножи, и люди стоят денег".

Инес Аньес, "Quien si no yo"

"Людской род всегда недостаточно сильно ценил силу крови, не думали младшие о том, что в каждой капле ее хранилась память, которую невозможно было вычеркнуть из истории".

Иннис ап Ллиар, "Тени исчезают в полдень"

"В самые темные дни люди хватаются за чудо, но толпа, охваченная страхом, способна растоптать ненароком и его".

Морвенна Альмейн, "Там, где найдешь..."

"Где малефик там жди беды, где двое – катастрофы. Разве не об этом шептали детям перед сном?"

Ламех Сафарди, "Внизу земля - падать больно"

разыскиваются

Лина де Мейер

чародейка, исследовательница

Пабло де Кордова

дезертир

Серен фон Ревейн

маркиза Улвенская

Фа Вэй

шиноби

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рейнс: Новая империя » Акционный раздел » Нужные — мужчины


Нужные — мужчины

Сообщений 21 страница 35 из 35

21

https://i.imgur.com/rwjd4ky.gif https://i.imgur.com/k7LapzL.png https://i.imgur.com/GTElRlD.gif
Mark Rowley

Родмунд
около 35 лет, человек
вояка, малефикар

О персонаже
• служил стражником у местного богача, был у него на хорошем счету
• слыл весельчаком, компанейским человеком, душой компании, внимательным к окружающим, однако при этом же серьезным и рассудительным
• женился на милашке Бабетт, доброй и смешливой девушке – идеальной для него, как он считал, женщине на свете. У них родилась дочь Терез
• сын богача, своенравный и жестокий, однажды приметил Бабетт и пытался всячески ее завоевать. Родмунду это очень не нравилось, но начистить морду бесстыжему сынку, отцу которого служил, он, конечно, не решался. После очередного отказа Бабетт, пока Родмунд был на службе, наглец, разозленный поведением женщины, надругался над ней, а после заколол ножом. Перепуганную и кричавшую пятилетнюю Терез он пришиб по голове в попытках заткнуть ее. Через несколько дней девочка скончалась
• обезумевший от горя Родмунд решил отомстить, но расквитаться в одиночку с убийцей его семьи так и не смог: его избили до полусмерти, переломали кости и бросили умирать
• в таком состоянии Родмунда нашел Бенедикт Бергман – малефик-лекарь. Он подлатал мужчину, и в последствии они сдружились. Родмунд привязался к семье Бенедикта, и какое-то время не рвался снова мстить, хоть и не оставил мыслей об этом
• считая, что идти одному с мечом и топором против неприятеля дело глупое, отчаявшийся Родмунд решил, что ему поможет иная сила, и уговорил Бенедикта помочь стать малефикаром. Лекарь, не выдержав его настойчивости, согласился. Он же помог Родмунду справиться с демоном и научиться управлять новыми силами

Сюжетные планы
У нас намечается борьба последователей идеи Ворона, главы Эрарского ковена, который борется за примирение малефикаров и общества, с радикально настроенными малефиками. Наша небольшая команда нуждается в товарищах. Родмунд может преследовать свои личные цели либо же пойти со всеми «за компанию», желая защитить их.

Дополнительно
Родмунд – добрый весельчак с тяжелым прошлым, которое отпечаталось в его сердце незаживающей раной. Он заботится о своих спутниках, следит, чтобы они тепло одевались и хорошо кушали (может, сам же и готовит), особенно печется о женщинах, как старший брат, но в бою может быть подобен жестокому зверю. Удалось ли ему отомстить или нет – решать вам. Какую способность дал Родмунду демон – тоже оставим на выбор игрока. Этот сюжет будет развиваться постепенно, и хоть у нас есть наметки, неизвестно, куда заведет игра. Каждый участник участвует в создании истории, поэтому мы ждем идейного и активного игрока. Частота отписи у нас средняя и зависит от разных обстоятельств, мы не торопим соигроков, но затягивать с игрой тоже не хочется. Детали биографии, имя можно изменить, внешность и характер попрошу оставить. Вопросы касаемо сюжета можно также задавать Хелен.

Отредактировано Йоэн (08-10-2020 15:36:59)

+3

22

https://i.imgur.com/O3zrbQ5.gif https://i.imgur.com/pqhnRHc.png https://i.imgur.com/t4g0DeO.gif
Christian Hillborg

Эринг
35-37 лет, человек (вервольф)
охотник, воин, бродяга

О персонаже
Эринг аргеллец, чьи корни не смешались с соседствующими дилвейни. Он собирался, как и его отец, жить охотничьим промыслом, завести семью и до конца своих дней оставаться обычным человеком, который чтит традиции своего народа и защищает свой дом. Большое семейство росло, отец и мать всячески старались наплодить побольше детишек – и это им весьма неплохо удавалось. Все дети рождались крепкими, но сыновей мать дала всего двоих. Брат Эринга с малых лет рос шумным, активным, никогда не мог усидеть на месте, часто ввязывался в драки, а когда ступил на путь взрослого мужчины, подался в морские разбойники. Вернувшись однажды в родное селение, он уговорил Эринга пойти вместе с ним, пообещав увлекательные приключения и хорошую добычу. Молодой Эринг сперва сопротивлялся, не желая бросать семейство без помощи, но в итоге брат соблазнил его богатой наградой, которая после может обеспечить старшим безбедную старость, а сестрам – поддержку в будущем.
Разбой и драки щекотали нервы, добыча радовала сердце, и все, казалось бы, шло хорошо, пока однажды, после набега на небольшое селение, Эринг ни встретил ведьму, которая из чувства мести изменила его жизь, сказав: «Род твой будет проклят до тех пор, пока не коснется сила столпов, разрушенных у основ холмов». С того дня Эринг был наказан судьбой быть вервольфом. Жестокий зверь жаждал крови, и проклятый покинул своих товарищей, так и не вернувшись домой из страха, что может навредить родным.
Со своей судьбой он не был согласен, и с тех пор находился в поиске ответа, как избавиться от звериной сущности внутри него. Годами он бродил по свету, учился уживаться с животными порывами и контролировать зверя, обходил стороной людей, сталкиваясь с ними лишь из нужды. В конце концов, Эринг узнал, что проклятие можно снять, но для этого ему нужен сильный колдун, способный побороть заклятие ведьмы.
Ему повезло оказаться в Лотрине в тот момент, когда там начало твориться что-то необычное, и некоторые ведьмы и колдуны, узнав о происходящем, прибыли туда же. В этом Эринг увидел свой шанс.

Сюжетные планы
У нас намечается борьба последователей идеи Ворона, главы Эрарского ковена, который борется за примирение малефикаров и общества, с радикально настроенными малефиками. Наша небольшая команда нуждается в товарищах, Эринг может присоединиться к нам в надежде встретиться с Вороном или другим сильным колдуном или ведьмой или даже рассчитывать на помощь своих новых товарищей не только в попытке избавиться от проклятия, но и в разгадке слов ведьмы.

Дополнительно
Этот сюжет будет развиваться постепенно, и хоть у нас есть наметки, неизвестно, куда заведет игра. Каждый участник участвует в создании истории, поэтому мы ждем идейного и активного игрока. Частота отписи у нас средняя и зависит от разных обстоятельств, мы не торопим соигроков, но затягивать с игрой тоже не хочется. При желании, биографию можно корректировать. Внешность я бы попросил оставить. Вопросы касаемо сюжета можно также задавать Хелен

Отредактировано Йоэн (18-06-2020 22:43:46)

+3

23

https://forumuploads.ru/uploads/0015/49/1c/182/890056.gif https://forumuploads.ru/uploads/0015/49/1c/182/741102.gif https://forumuploads.ru/uploads/0015/49/1c/182/550581.gif
Tom Mison

Эгреас (Эдерн) Норриан
55 лет, человек
Малефикар, последователь Кирана Червя, адепт Эрарского ковена

О персонаже
- Отец назвал своего сына Эдерн. И считал это имя таким же красивым, как и глиняные изделия, которые создавал.
- Эдерн рос в семье гончара из Дилвейна с еще несколькими сестрами, и отец хотел вырастить в нем достойного наследника и последователя семейного дела. Однако, юного Эдерна влекло совсем другое. С детства обременённый хорошим вкусом и обладающий художественной, но ранимой натурой, Эдерн заглядывался на роскошные наряды аристократов, на их богатые экипажи и всегда мечтал жить в замке, окруженный красивыми вещами и кланяющимися перед ним людьми.
- Однако, судьба распорядилась по-другому, предоставив ему только талант к созданию красивых вещей из глины, а заодно взрастив в юноше тайное чувство превосходства над другими. Он верил, что достоен лучшей жизни, которую у него когда-то отобрали и отдали тем, кто этого не заслуживает. Восхищение вылилось в ненависть, непонимание со стороны семьи - в отчужденность.
- Эдерна спасали его характер и трудолюбие. Будучи спокойным и уравновешенным, он считал, что преодолеет все. Эдерн не жил напрасно - он строил планы, работал много, неплохо сбывал свой товар, научился нравиться людям, быть вежливым, учтивым, обходительным, и хорошо считать деньги. Безусловно, он умел работать с тем, что было ему дано, чем бесконечно радовал своего отца. Однако, если тот видел в этом рвении конечную цель существования своего сына, сам Эдерн считал это лишь первой ступенью к своему будущему величию. 
- Но при всем глубокомыслии и трудолюбии, выше головы не прыгнешь. И с парнем никто из тех, кого он хотел покорить, не считался. Все видели в нем только сына ремесленника.
- Кроме того подходила пора жениться, и отец присмотрел для него неплохую партию, что совершенно не устраивало самого парня - семья означала еще один якорь в его стагнирующей жизни.
- Через некоторое время Эдерн решил связаться с так называемыми кредиторами. Один из них держал небольшой игорный дом в столице Дилвейна и выручал неплохие деньги на своем деле. Ремесленник согласился выполнять грязную работу за небольшие деньги и кредиты для своей лавки, которую он мечтал превратить в мануфактуру.
- Однако, дело не срослось. Игорный дом накрылся, остались долги, партнер сбежал из города, а Эдерн остался один-на один с теми, кого его ушлый товарищ успел обмануть. За "дружбу" он, конечно, и поплатился. Все его произведения разбили вдребезги, самого чуть не убили и уходя напоследок бросили, что "грязь никогда не станет золотом". Юноша навсегда запомнил эти слова.
- После этого случая он стал ненавидеть свою жизнь и потерял к ней всякий вкус - зачем трудиться, если тебя все равно затопчут в грязь или убьют? И решил бросить все, сбежать. Взвесив все за и против, обиженный и радикально настроенный вернуться и отомстить за разбитое будущее, бывший сын ремесленника отправился на границу с Аргеллом. Там, он слышал, люди живут по-другому. И хотя общество, к которому он некогда принадлежал, порицало их существование, а Церковь - грозила уничтожить, Эдерн знал, что никто из них никогда не встанет на его защиту, а значит он - единственный творец и спаситель своей судьбы, а это значит, что только ему решать, с кем иметь дело, а кого проклинать. И проклинать он решил только лишь свою старую жизнь.
- Он не успел зайти в аргельские земли столь глубоко, как планировал, встретив на своем пути ведьму. Как оказалось позже, она не принадлежала ни к одному из кланов, ведя отшельнический образ жизни с тремя демонами наедине. Сперва она хотела убить Эдерна, но его спокойствие и вежливость, которые она давно не ощущала по отношению к себе, удивили и привлекли ее. Эдерн - прекрасный рассказчик, знающий многое и умеющий считывать людей. Даже чудаковатая ведьма не стала для него непредсказуемым собеседником - да, он удивлялся некоторым ее поступкам и мыслям, но в остальном - она была тем же человеком, из плоти и крови, и многое человеческое ей было не чуждо. Живя в одиночестве, она скучала по человеческому обществу и Эдерн был замечательным вариантом, чтобы его скрасить.
- Он рассказал ей свою историю и то, кем видел себя в этом мире. Через некоторое время он уговорил ее поделиться с ним силой, если выиграет ее в кости. Ведьма думала долго, советовалась с духами, и в итоге согласилась на условия (демон азарта звучал громче других). Будучи прекрасным игроком, и имея в рукаве удачу, Эдерн выиграл у ведьмы свою судьбу стать малефикаром.
- Бывший ремесленник попросил у демона способность убивать людей, превращая любые частицы пыли и грязи на одежде и коже, в глиняную смесь, которая затем вливалась в горло и нос жертвы, и та умирала от мучительного удушья.
- Обучившись у ведьмы тонкостям нового мастерства, он вернулся в родной город и расквитался с обидчиками: "и грязь может уничтожить золото, а вы в ней потонете", и назвался он тогда Эгреас (взяв за основу имя Третьего), уверовав, что способен вершить судьбы людей и судить их.
- После - вернулся к ведьме, признавшись, что сотворил, и что видит свой путь дальше - к другим человеческим землям, искать приспешников, способных разделить с ним бремя палача. Развитие своего таланта и дела его больше не волновали.
- Обходя владения аргельских кланов стороной и лишь иногда торгуясь с ними, Эгреас, однако встретил своего первого, как он считал, последователя - Ивеат.
- Аргел они покинули вместе, следуя в темное, непонятное будущее, где каждый из них хотел найти свободу по душе.

Сюжетные планы
Сейчас ковен расколот и почти что уничтожен изнутри. После событий в столице, когда на мирных жителей и знать было совершено покушение с участием призванной Кираном нежити, ситуация стала максимально острой. Остатки ковена, находящиеся по обе стороны конфликта, вновь разбежались по миру. Многие отправились в Лотрин. Киран не согласился следовать в Эрар, предпочитая продолжить борьбу в столице. Его желание не понравилось многим из его последователей и те нашли себе нового предводителя в лице Эгреаса. Ивеат, разумеется, была среди них и отправилась в Лотрин, в котором только недавно высадились другие последователи ковена, разделяющие другую точку зрения о месте малефикаров в этом мире. Соответственно, близится новый конфликт, в котором Ивеат и Эгреас примут непосредственное участие. Смело ворошите эту рану под названием «расколотый Эрарский ковен», преследуйте, бейтесь, уничтожайте, сталкивайте лбами и мстите. Врагов тут много.

Дополнительно
Персонаж не игрался и не упоминался. Соответственно, такие детали как имя и возраст можно менять. Желательно оставить внешность.

Отредактировано Хелен Магвайр (19-06-2020 16:52:26)

+6

24

https://i.imgur.com/DP11TbC.png
Alejandro Albarracin

Джованни Алехандро Риарио
35 лет, человек
герцог Риарио, доверенное лицо короля Серджио Энелли

О персонаже
Джованни уже и не помнит своего отца. Тот умер, когда единственный сын и наследник герцогского титула, был еще ребенком, мало смыслящим в этой жизни, и не понимал, кто тут ему друг, а где скрывается его враг. Осиротевшей семьей Риарио озаботился король, взяв герцогских детей под свое крыло, позаботившись о том, чтобы те получили достойное их имени наследство и воспитывая в них преданность короне и идее, которую носил в сердце каждый член семьи Энелли – единство Маалена, вера в Братьев и справедливость тем, кто ее заслуживает.
С самого детства проявлял гибкость ума, и зарекомендовал себе способным к наукам молодой человек, которого король желал видеть в ближнем окружении своих сыновей не только потому, что тот напоминал ему покойного герцога Риарио. Уважение к своей персоне Джованни завоевал постепенно, шаг за шагом пробивая себе путь к королевскому совете, в котором его слово одно из самых важных. Благодаря выгодной женитьбе, сумел объединиться с другой влиятельной семьей Южного Маалена, упрочив свое положение при дворе еще больше.
Тем не менее, герцог Риарио – не воин. Он тактик, стратег, даже «серый кардинал». Но не воин. При рождении получил травму (разрыв плечевого нерва) по вине врача. В следствии этого у герцога осталась парализованной левая рука. Его пытались лечить, распрямляя руку и причиняя Джованни боль, но не преуспели. Со временем, он научился сам себя обслуживать, одеваться и даже ездить верхом, пользуясь только правой рукой. Левая рука остаётся парализованной, правда без потери полной чувствительности. Шевелить ею герцог может, но это довольно-таки больно.

Сюжетные планы
Нас позвали на войну – император Хуан нуждается в поддержке Южного Маалена, и обещает за это не только женить сына на нашей дочери, но и помочь сбыться давней мечте нашего короля – объединить Маален под короной Энелли, а то и все Азалийские острова, если все пройдет так гладко, как рассчитывает император.
Кроме амбициозных планов – мы с королем хотим играть с семьей в политику, строить/ломать козни друзей и врагов, участвуя во всем, во что только можно вмешаться. Нам очень нужен брат-патриот, который будет поддержкой и опорой королю.

Дополнительно
У нас в Маалене не так уж и много соотечественников, но мы очень хотим развиваться и создавать свою историю. Очень хотим видеть Джованни, и будем рады помочь разобраться с матчастью. Заиграем, оденем и обуем и обо всем договоримся! Правда, мы с мужем должны предупредить, что мы - не спидпостеры. 
В заявке указаны все самые важные моменты биографии брата.
Внешность – не принципиальна от слова совсем, но обойдемся без блондинов и рыжих.

0

25

http://forumuploads.ru/uploads/0015/49/1c/655/28682.gif http://forumuploads.ru/uploads/0015/49/1c/655/343483.gif
Billy Magnussen или Toby Regbo

Рихард фон Ангелар
21 год, человек
младший брат, маркиз Анхальсский

О персонаже

[indent] Рихард, мой брат и мой вечный соперник.

[indent] Никто не знает друг друга лучше, и мало кто ненавидит друг друга больше. Рождённые от одной крови и выросшие в одной утробе, мы похожи, как два ручья одной реки, и такие же разные. Но нас объединяет одно — желание стать лучшим, стать первым. Быть наследником герцогства, и со временем, когда наш отец сложит свои полномочия, принять на себя власть над герцогством Анхальс.

[indent] Моё это место по праву крови, рождения и первенства, ты же мечтаешь занять его не силой, но своим умом и хитростью. Доказать, что именно Рихард фон Ангелар достоин стать наследником, готов принять на себя бремя власти и ответственности за людей и земли.

[indent] Ты любимец нашей матери, вопреки расхожему мнению, что любят больше всего первенцев, а балуют младших. Из всех детей именно ты похож на Маргрит больше прочих, и внешне, и внутренне - и только с тобой порой и может говорить она откровенно, не таясь. Тебе не выпало родиться сильным физически, как твои братья, и об этой своей слабости ты осведомлен с малых лет. Зависть к старшему брату расцвела в тебе еще тогда, когда тот легко отбирал твои игрушки и побеждал тебя в детских шалостях, и ты научился побеждать иными способами: хитростью и детским коварством, откровенной ложью и игрой на чувствах тех, кто тебя любил и обожал. С годами ты в совершенстве овладел этими умениями, и теперь без зазрения совести пускаешь их в ход, чтобы завоевать симпатии и сторонников в нашем родном герцогстве. Мать не скрывает от тебя, что хочет именно тебя видеть на троне герцогства после мужа.

* * *

[indent] Хельберт и Рихард фон Ангелар рождены совсем с небольшой разницей, они оба молоды, сильны, красивы и амбициозны. Слишком хороши и слишком разные, и вина их отца в том, что воспитал обоих равными и достойными. Воспитал и выучил обоих достойными стать наследниками своих земель, не подозревая или не догадываясь, что тем самым заронил зерно вражды между кровными братьями.

[indent] Хельберт силён физически, он хорош на ристалище, в бою, но далёк от политики, светской жизни, порывист, быстр в решениях и не обременён опытом  интриг. Рихард намного умнее, хитрее, гибче, он знает цену словам, подкупу, силе страха и денег.

[indent] Мало кто ненавидит друг друга больше, чем они. Это тонкая, не заметная другим война между двумя братьями, каждая стычка — словно столкновения двух лезвий, острия к острию. Они не скупятся на завуалированные едкие грубости, всегда наготове получить тычок в спину, но в этой войне характеров Рихар всегда на полшага впереди. Он достойнейший соперник, и Хельберт проигрывает ему в своей простоте и порывистости характера, и Рихард не теряет надежды однажды этим его и сломить, показать отцу в неприглядном свете, найти то, что герцог не сможет простить своему старшему сыну — и титул наследника перейдёт ко второму в очереди. Он много раз был уже так близок, он чуял эту удачу, видел её хвост, Хельберт столько раз так глупо подставлялся — но всегда не хватало этой чёртовой малости, этой половины шажочка, капли, которая станет решающей.

[indent] Это ранение Хельберта, неизвестно, где и когда полученное, женщина в столичном имении Ангеларов, которую тот прятал от Рихарда, эта выходка старшего брата с предложением брака нищей вдове из Тамира — любой из них достаточно было бы, чтобы с братца слетела и спесь, и титул наследника. Но несостоявшийся брак отец Хельберту простил, заперев его в родном Файрбруксе, как мальчишку в подполе — перебеситься, а в остальном Рихарду не хватило малости, самой малости!

[indent] Ведь он умён, и достойнее брата, и оба это понимают — он упорнее в труде, умнее, ловчее в словах, хитрее, умеет находить общий язык и быть лояльным там, где Хельберт прёт напролом, как медведь, и ломает дрова. Таким и должен быть будущий герцог — изворотливым, расчётливым, тонким в словах, дипломатичным. И Рихард своего добьётся, правдой или неправдой, герцогская корона того стоит.

Сюжетные планы
[indent] Дорогой братец. Страстно желаю изводить друг друга до помутнения в мозгах, сыграть чистую, ничем не замутнённую братскую ненависть и борьбу за будущую власть.

[indent] У нашей матери, Маргрит фон Ангелар, есть тайна, в которую она готова посвятить Рихарда и тем самым получить себе самого верного союзника.

[indent] А ещё у нас Хильде, наша младшая сестра, проклята, теперь она ликантроп, жрёт людей, Хельберт уехал на войну, но вернётся оттуда живым, мехехе, вопреки ожиданиям, в общем, игра найдется.

[indent] Главное, чтобы вы и сами предлагали идеи и хотели развивать персонажа.

Дополнительно
[indent] Персонажа играли, но, буквально, один - два эпизода. Зато в них можно почерпнуть моё о брате представление и наши с ним отношения, взаимную братскую любовь, бггг.

[indent] Внешность можно изменить на любую подходящего типа, мне не принципиально от слова совсем.

[indent] Обо всём, касаемо Рихарда и эпизодов жизни, указанных в заявке, расскажу, покажу и объясню.

Отредактировано Хельберт фон Ангелар (02-08-2020 14:42:16)

+4

26

занят

https://d.radikal.ru/d42/2011/9d/21dd5c6d3a35.png https://d.radikal.ru/d26/2011/80/b55925cf8253.png https://b.radikal.ru/b38/2011/9c/713200728443.png
Gerard Butler/Brenton Thwaites

Изариус

948 лет, черный дракон.

О персонаже
[indent] Он много прожил среди людей, меняя легенды и дома, родных и близких, ремесла и привычки, неизменно возвращаясь лишь в тень лесов Аханнэ. Прошел тернистый путь в 948 лет, виртуозно освоив притворство. Сквозь года пронес беспокойный, склонный к риску нрав. Хороший воин и стрелок, азартный игрок, циник, враль, пройдоха, гуляка и обаяльник.
[indent]В общей сложности у Изарио пять жизней. Жил ярко, потому по-началу - недолго. 167 лет тянулась третья его жизнь, а четвертая - 500. Последняя же началась совсем недавно. В свои 17 лет он промышляет среди пиратов  и  вспоминает малые обрывки прежнего себя, обретая заново свое истинное “Я”.
[indent]На четвертом круге жизней, самом длинном, Изарио был убит в Мантарисе людьми, драконоборцами, охотящимися за ценной тушей дракона, которую потом можно удачно продать чародеям. Убийца его, алхимик Наир де Рейн, называвшийся другом, ещё жив и даже процветает и злодействует в Эйвере.
[indent]На предпоследнем круге жизней он также был другом семейства черного дракона Мидгардона, отца Тегейриан. Когда девушка подросла, сошелся с ней в отношениях, жил семьей и зачал ребенка. Но история закончилась печально и паре пришлось расстаться.
Сюжетные планы
[indent]Персонажа ждем в игре, в прошлом для личной линии. Где и как Изарио стал близок Тей, и почему их семью не удалось сохранить? 
[indent] В настоящем герой промышляет среди пиратов между Мантарисом, Эрмелой и Марканой, его ждет Анна Фуэго.
[indent] При желании можно ввязаться в сюжетные события в Эйвере.
[indent] Также в настоящем возможна легкая авантюра, которая временно развеет боевые будни пирата. Об этом в ЛС.
Дополнительно
[indent] В прошлом использовал вариации на тему основного имени: Изо, Изарио, Изариус. Может носить и другие имена. 
[indent] В настоящем имя персонажа остается за вашим выбором.
[indent] Истинное имя дракона никогда не упоминалось, можно подбирать самостоятельно. Просим только согласовать при выборе и ориентироваться на нейминг драконов в игре.
[indent] Магия - на ваш выбор.
[indent] Не участвует в войне, идущей на Паро.
Важно! Персонаж не игрался, но упоминался в таких эпизодах:
То, что видим мы во снах
Среди многих друзей мало верных
Мертвецы не сводят счетов
Время смеется последним

Отредактировано Тегейриан (24-10-2020 05:25:08)

+3

27

https://i.imgur.com/8NazPkG.png
Jesús Carroza (la peste)

Пабло де Кордова
Около 30 лет, человек
дезертир, барон де Кордова, лишенный права наследования
командующий элитным кавалерийским батальоном 

О персонаже
Пабло получил скудное домашнее образование. Все же род де Кордова – не самый богатый, а потому обеспечить хороших учителей своим детям не всегда был в состоянии. Однако по достижении четырнадцатилетнего возраста, первенец Белалькасара поступил в императорскую академию, по окончании которой мог считаться относительно эрудированным молодым человеком, которого, тем не менее, влекли ратные подвиги. Принимал участие в Азалийской войне 1551-1553 года. Уже на сломе войны, что продвигалась не по плану Эстанеса, получил в командование батальон, которым командует и по сей день.
Путь сыновей рода де Кордова предопределен задолго до их рождения: каждому суждено пойти по стопам предков, что получили титул в награду за преданность императорской короне. Имея добрый пример для наследования, Пабло с юношеских лет делал все, дабы не уступать ни в чем своему отцу и многочисленной родне, что поголовно делала карьеру в эстанском войске. Он – умелый воин, разумный предводитель, за которым готовы идти те, кто под ним.
И за ним пошли. В тот самый день, когда вскрылось предательство его отца, Белалькасара де Кордовы, давно служившего интересам оппозиции и иным претендентам на эстанскую корону, и Пабло был лишен своего наследства – он обратился к тем людям, рядом с которыми воевал и проливал свою кровь, призывая следовать за ним к другому де Сарамадо – к дону Хайме, несправедливо прозванному Отцеубийцей и беглецом, о чьей грядущей коронации уже толкует едва ли не весь Паро.
Сюжетные планы
Хочу получить в лице Пабло своего сторонника – преданного или нет, тут уж как карта ляжет, и начать нашу совместную игру я бы предпочел как раз с того момента, как наши пути пересекутся. На острове у нас непростая задача – объединить силы с еретиками и вчерашними врагами, и с помощью наемников разбить войско моего брата, а затем перебраться в саму империю, где предстоит учредить мое господство. Само собой, тех, кто был в такие трудные времена со мной рядом, я щедро буду вознаграждать.

Дополнительно
Белалькасар де Кордова, отец нашего Пабло – состоял в сговоре с вдовствующей императрицей, Рохелией де Сарамадо, которая обещала отдать за сына генерала свою единственную дочь, донью Офелию. О сговоре своего отца с доньей Рохелией Пабло был в курсе, но как относиться к этому стал – неизвестно.
Состоит в кровном родстве с адмиралом флота – Эрнаном де Кордова, близким другом дона Хуана, императора Эстанеса. На адмирала была заявка, была анкета и даже велась игра, с которой можно будет ознакомиться.
На самом деле, имя – можно сменить, но фамилию все-таки принципиально оставить.
Внешность – темноволосый, кареглазый мужчина соответственного телосложения.
Я нарочно не перегружаю заявку лишними фактами биографии, полагаясь только на самые простые факты, на которых и будем строить игру. С нетерпением жду!

+2

28

http://forumuploads.ru/uploads/0015/49/1c/686/402625.jpg
Владимир Колганов

Отец Бруно
30 у.о., человек, священник, монах

О персонаже
Мы встретились девять лет назад, когда я выполнял свое первое задание. Я был молод, ты был молод. Мы со скрипом находили общий язык. В основном потому, что я слету сделал тебя первым подозреваемым. Я вдруг решил, что именно ты будоражишь город и распространяешь слухи, что в городе поселился вампир, пожирающий молодок. Что навело меня на такие мысли? В основном тот факт, что ты приехал в это Супругами забытое селение всего два месяца назад и именно с того времени там стало неспокойно. Но ты всего-лишь был разгильдяем, который перебивался случайными заработками и пытался перечеркнуть прошлое. Что в нем? Надеюсь, ты мне расскажешь. Или уже рассказал.
Расследование закончилось тем, что я едва не погиб. Я очень не хотел умирать, не был готов. И ты вынес меня из горящего замка, передал на руки инквизиции и остался рядом как самое верное плечо и как самый близкий друг. Что заставило тебя принять постриг? Переосмысление жизни? Или быть может ты прячешься от чего-то? Просто однажды ты пришел и сообщил, что отныне тебя нужно называть отец Бруно. И нет, исповедоваться тебе я не хочу. Хотя и должен, ибо церковь учит, что любой грех может быть отпущен. Даже грех трусости перед смертью, за который я корю себя до сих пор, а ты уверяешь, что я всего-лишь человек. Такой же как и все.
Нет, ты не плакальная жилетка, не размазня-святоша. Ты умеешь сражаться, ты тренируешься почти на ровне со мной, хотя и не любишь бегать по утрам с полной выкладкой. И на ровне со мной способен убивать. И поджигать костры.
Ты умеешь смеяться над собой и надо мной, способен дать совет и одернуть, если я проявляю верх безрассудства и снова лезу в могилу. И ты просто хороший друг.

Сюжетные планы
Итак, что же мы будем делать. В основном расследовать всякие сверхъестественные преступления. Идей для оных очень много. Будем жечь нечисть, пытать еретиков и сдавать всяких полезных тварей вышестоящему начальству. Будем играть и флеши и настоящее и добиваться повышения для обоих.
Дополнительно
Имя упоминалось в анкете и постах. Потому его лучше оставить. Внешность взята для примера и ради картинки. Совершенно не настаиваю. Всю историю персонажа до встречи с Юргеном оставляю на откуп игрока. Можете связаться со мной, если заинтересует. У меня есть парочка идей. Очень бы хотелось, чтобы у Вас тоже были свежие взгляды и мысли, чтобы Вы могли развивать персонажа, не были привязаны только ко мне. Моя частота ответов зависит только от вдохновения, что дает соигрок. Порою это ежедневно, порою - зависание на неделю и больше. От Вас жду интересных, ярких образов и крепкой дружбы)
Участвует как нпс:
Звенящее безмолвие

+2

29

http://sg.uploads.ru/t/ui01m.png http://s7.uploads.ru/t/0TXHs.png http://s5.uploads.ru/t/5SgMu.png
-

Энна ап Айгнех
около 600 лет, сеидхе
князь Аэн Руада, чародей

О персонаже
Славным и добрым князем слывет Энна среди народа Аханнэ, что знает его обитель, Аэн Руад, как дом песни и веселья, смеха и радости. Говорят, что печаль не задерживается надолго под ясными сводами просторного, светлого дворца Энны, где более всего прочего любят шумные празднества и веселые пиры, собирающие сеидхе со всего Аханнэ. В Аэн Руад издревле протоптана и не зарастает дорога жаждущих общества музыкантов и поэтов, уставших от войн и политических баталий благородных сидских домов, ибо князь Энна и его приближенные сторонятся дрязг других домов, не вступают в диспуты и споры, предпочитая держаться стороны короля Арвэ и поддерживать его во всех начинаниях. Давняя, тесная дружба связывает владык Инн Теаха и Аэн Руада, и Энна известен в Аханнэ как самый, возможно, последовательный и верный сторонник всех начинаний нынешнего владыки сеидхе — Энна с готовностью поддержал идею установить с людьми контакты после многих лет молчания, он был среди первых, кто послал в человеческие земли посланников и установил с ними тесные связи. Аэн Руад наравне с Инн Теахом известен далеко за пределами Аханнэ, ибо местные сеидхе часто бывают в приграничных землях, ведут активную торговлю в Улвене и Эрланге и Лотрине, будучи дружественно настроенными к людям и Рейнской империи. Князь Энна и сам, говорят, не раз и не два покидал пределы Аханнэ и под чужой личиной приходил ко дворам правителей человеческого рода, называясь разными именами и оставляя свой след в историях, что потом пересказывали на разный лад от Фланна до Дилвейна еще до того, как король Арвэ открыл границы сидских земель. Его знают, как искусного чародея, способного творить иллюзии и миражи, что вводят в заблуждение даже самых внимательных и зорких, обманывают запахами и звуками, движением, имитирующим движение реальных зверей, птиц или зыбь от ветра на морской глади. Рассказывают, что магический голос Энны творит эти иллюзии и способен уводить в мир грез наяву, погружая в картины давнего прошлого и рисуя пред глазами слушателей то, чего никогда не случалось в подлунном мире.
Один из самых могущественных князей, Энна многими считается вторым после короля и королевы, тем, кто мог бы повести за собой народ сидов, случись что-то с теми, кто должен это делать по праву рождения.

Сюжетные планы
Энна важная фигура в Аханнэ, которую сотрясают перемены. Родственница Энны, Бравэнн, лишилась своего сида, расползается старая темная магия, грозящая уничтожить страну, король умер и спустя время вернулся, неся в себе силу ушедшего бога, королева Эленвэ, которая всегда была для Энны идеологическим противником, как и ее Теневой двор, оказывается, носит от короля ребенка. Есть, чем заняться. В первую очередь для Энны будет актуальна ветка с Теневым двором, который решил поднять бунт против собственной королевы, сочтя ее предательницей их идеалов, и ветка с сошедшими в мир богами, один из которых покинул народ сеидхе, отдав свои силы королю Арвэ. С гибелью бога в опасности оказался не только родной Энне лес, но и вся Аханнэ. Помимо этого, один из противников Арвэ, Эйвэ ап Гвиллион, объявил себя королем, угрожая миру не только в землях сеидхе, но и с народом людей.

Дополнительно
Энна немного местный Трандуил оригинального розлива: гулянки, определенная эксцентричность даже для вольного сидского общества, нелюбовь к политике — однако он совсем не воин, исключительно чародей, его народ в Аэн Руаде, возможно, самый мирный и дружелюбный из всех княжеских сидов. Внешность (золотые волосы) принципиальна, поскольку отписана в игре.
Хранитель одного из последних уцелевших сокровищ народа сеидхе — магической чаши, созданной Ирье ап Силиэном из остатков чаши Аринье, древнего артефакта, принесенного из Орланны. Способна помогать в исцелении недугов и ран, и вода из нее может насытить любое количество людей.
Энна — отец тысячелетия: у него множество детей не только среди родного народа, но и дети-полукровки в людских землях. На форуме есть две дочери (Мелери, Аллунан) и сын (Лир), которые очень ждут отца. Его также ждет Арвэ. Энна очень нужен мне: с Иннисом его связывает не только давняя и крепкая дружба, связь домов, но и общие тайны.
Персонаж игрался, есть анкета — можно использовать ее (возможно, лишь немного дополнив, с чем поможем). В качестве пробного поста прошу использовать этот эпизод или этот (несмотря на то, что он в отыгранном, на самом деле не закончен). Ситуации разъясню.
Перед написанием анкеты обязательно свяжитесь с Арвэ и со мной.

+3

30

https://i.imgur.com/ym740hz.png

Laurie Davidson

Франсиско Ромеро
24 года, человек
художник, учитель живописи; шпион 

О персонаже
Ромеро появился на свет в обеспеченном семействе, однако не мог претендовать на имущество своего отца, так как был незаконнорожденным. Однако его родитель не стал отказываться от своего ребенка, благо он не был дворянином и владел известной в городе нотариальной конторой, к делам которой пытался приобщить сына, у которого все же больше общего было с искусством. В возрасте тринадцати лет Франсиско отдали в обучение к одному из столичных мастеров. Юный ученик уже в этом возрасте во многом превосходил большинство своих погодок. Дальше было больше - по мере взросления, яркий талант молодого человека все более раскрывался и к двадцати годам он стал помощником своего учителя, выполняя некоторые заказы. Эти картины были совершенно необыкновенными и настолько живыми и красивыми, что мастер обучавший Ромеро не на шутку перепугался: не владеет ли он часом магией запретной? Молодой художник в своей работе следовал лишь собственному вдохновению и начисто забывал о признанных канонах живописи... чем и заинтересовал церковников, искоренявших любое свободомыслие еще в зародыше. В результате отец Франсиско принял нелегкое решение, переговорив с церковниками, они пришли к общему знаменателю: что его сыну будет лучше побыть в изгнании. Уехать и не раздувать начавшийся было скандал вокруг своих работ.
Был привезен в Корволу контрабандистами тайно, по особенному заказу главного банкира страны – сеньора Адриана Собраре, которому захотелось, чтобы живописец написал портрет его жены. После возвращения стал пользоваться благосклонностью банкира, был принят в его доме тайно, но с возможностью заниматься своим любимым делом - творить.
В данный момент художник живет все еще на средства Собраре, однако после неосторожного визита в ювелирную лавку, где Ромеро был пойман на краже, живет на некотором расстоянии от видной семьи. Подрабатывает подделкой почерков, возможно упражняется в иных искусствах. 
Сюжетные планы
Будем нарушать правила, разрушать устои традиций консервативной страны и продвигать искусство в массы.
Будем играть шпионские игру. Да-да, вы не ослышались, потому что наш художник - настоящий шпион, который работает на княжество Орейн и Рейнскую империю.
Дополнительно
Франсиско Ромеро - живописец и уехал из Корволы около пяти лет тому назад. Насколько известно нам: его манера написания картин была весьма далека от признанных среди его коллег правил и догм, его деятельность раскритиковала церковь, что повлекло за собой необходимость сбежать. Вполне возможно, что какое-то время он жил под чужим именем, дабы избежать неприятностей. На данный момент проживает в столице под боком у тех, что выдворили его немногим больше трех лет тому назад. Обучал, а может и в будущем еще будет обучать живописи дочь Мерседес и Адриана Собраре.
Внешность не принципиальна и подлежит обсуждению; возраст менять к меньшему числу не желательно.
Персонаж не болен, он молод, полон сил и здоровья. Может обладать магией. Относительно шпионства расскажу подробно в ЛС.
Ромеро упоминался в биографии моего персонажа, а также играх:
Tus deseos son mi flaqueza.
Как ветра осенние
Им играли, есть анкета, но ее мы использовать не будем.

+5

31

ЧТО МЕРТВО - УМЕРЕТЬ НЕ МОЖЕТ
ищу противника, восставшего из мертвых

http://forumuploads.ru/uploads/0015/49/1c/8/319330.jpg http://forumuploads.ru/uploads/0015/49/1c/8/510858.jpg http://forumuploads.ru/uploads/0015/49/1c/8/781072.jpg

Эйвэ ап Гвиллион
сеидхе, больше 1000
самопровозглашенный король Аханнэ,
умерший и воскрешенный силой богини

О персонаже

Эйвэ не застал годы, когда сеидхе покинули свои южные владения под давлением первых людей, не помнит он и войн с ними, и бегства, и падения Друим Лигена. Однако он был свидетелем того, как в печали угасали целые семьи и ветви беглецов, не сумевшие смириться с потерей, при нем закрылись границы леса и тайной были запечатаны все проходы и тропы, что ведут в лесную чащу, к заповедным сидам. Он с юности знал, что задача сидов из Шейд Беанны — охранять покой остальной Аханнэ, стеречь границы от непрошеных гостей и не позволять им нарушать жизнь народа, превратившегося в скором времени в сказку, древнюю страшную легенду, которая оживала только в те ночи, когда Дикая охота выходила на тропу войны. Эйвэ и другие сиды из Шед Беанны были первыми, кто принимал вней участие, проливая кровь людей, он чувствовал себя так, словно так может хоть чем-то отплатить виновникам их бегства — ибо какая бы неприязнь ни жгла сердце короля Риана, он строго запретил воевать с людьми и пытаться вернуть отнятое. Эйвэ, ставший князем довольно рано, не соглашался, но молчал, ревностно и примерно исполняя возложенные на него обязанности.
Когда же Риан умер, то был первым, кто выступил против восшествия на трон его сына, еще слишком молодого в те годы, по его мнению, чтобы продолжить дело отца и охранить покой лесного народа. Но голос Эйвэ затерялся среди других голосов, и он принял такой исход смиренно, пусть и много раз после этого указывал другим на свою правоту — ибо Арвэ ап Рианнх открыл границы Аханнэ, разослал посольства ко дворам людей и принял участие в становлении Рейнской империи, что Эйвэ воспринял как предательство. Он и сейчас во многом не согласен с королем, но подчиняется ему, хотя и нехотя. И эта их взаимная неприязнь не является ни для кого в Ааннэ секретом, и многие удивляются, почему Эйвэ до сих пор не примкнул к Теневому двору, чьи идеи и взгляды ему гораздо ближе.

Когда магический катаклизм грянул на севере, а король Арвэ умер, принеся себя в жертву ради спасения Аханнэ, Эйвэ был из тех, кто эту жертвенность не оценил. И увидел в случившемся возможность — выйти войной против людей и вернуть себе земли, что когда-то принадлежали сеидхе, чья собственная страна, несмотря на все старания прежнего короля, теперь медленно умирает. Бога растений больше нет, некому поддерживать баланс и сдерживать скверну, что разъедает суть бытия. Эйвэ был готов дать людям шанс уйти с миром — люди отравили князя, и Эйвэ умер.
Чтобы вернуться из мертвых следом за своим вечным противником, по воле Даны возвратиться сильнее и смертоноснее.

Сюжетные планы
игра Эйвэ остановилась на желании вернуть сидам северные земли империи, которые когда-то сиды утратили. А еще — на стремлении отомстить Арвэ, но это не его желание, а требование Даны, которая в обмен на силу и воскрешение потребовала принести ей голову короля.
Все остальное расскажу при личном общении.

Дополнительно
персонаж игрался, но не сказать, что сыграл много. Больше произошло за кадром. На Эйвэ была написана анкета, которая меня устраивает, но и правки к ней принимаются. Персонаж сюжетный, скорее всего, на убой в перспективе. Но это не точно. Зависит от того, как и что мы наиграем, потому что изначально мы его и первый раз-то убивать не собирались, но игра сама развернулась в эту сторону. У меня есть представление о том, куда и как развивать линию Эйвэ и что именно играть, но ваши идеи тоже приветствуются.
Дана наделила Эйвэ властью над мертвецами, умением призывать призраков сеидхе из погребальных рощ, сделав его тем самым своим вестником на земле.
Роль довольно манчевая, я бы очень хотел видеть на ней не того, кто хотел пользоваться силой ради того, чтобы выиграть ролевую, а того, кому хочется рассказать историю.

+2

32

https://i.imgur.com/HWsTsdJ.gif https://i.imgur.com/2dOMyfq.gif
ray stevenson

Фернандо Торрес
42+, человек
Старший брат, скорее всего пират

О персонаже
Ох, Фернандо, Фернандо! Старший брат, которого Франсиске так не хватало всю ее жизнь! Они были единственными уцелевшими детьми зажиточного торговца из Эбро, которому не свезло в Ильехане, и он вместе со всеми своими пожитками сгорел в своем новом доме.
Дороги Франсиски и Фернандо разошлись двадцать шесть лет тому назад, когда парень пристроил свою сестру в одном из местных монастырей. Несомненно, имей он возможность, позаботился бы о сестре лучше, и не оставлял бы ее, фактически, на милость судьбы и строгих порядков церкви. Тогда еще молодой и полон сил парень нанялся моряком на какой-то корабль, надеясь заработать на лучшую жизнь. Но, как водится, честный труд – не оплачивается так, как путь извилистый и преступный. Поэтому скорого успеха ему не пришлось испытать.
Обещая вернуться, Фернандо уехал из того монастыря, где Франсиска провела долгих семь лет. И с тех пор они более не виделись. Люди говорили, что Фернандо, должно быть, погиб в одном из морских путешествий – это не редкость, да и каждый знает, как небезопасно в море. И в итоге Франсиска поверила тому, что говорили. Она и забыла о том, что у нее был брат, на возвращение которого она ждала. Но, вот, однажды немолодой мужчина обратился к ней и назвался братом…
Сюжетные планы
Что же, это моя вторая попытка найти брата, но и первая была не удачной. Я долго думала, прежде чем написать эту заявку и решила, что все-таки хочу, чтобы мой персонаж встретился со своим единственным родственником. Мне очень интересно, каковой будет эта встреча, и что принесет в итоге она двум людям, построившим свою жизнь так, как получилось.
С основном сюжете играют в войну, и Фернандо может принимать участие на любой стороне, хоть даже на стороне пароссийцев, а может даже на стороне Рейнса или беглого инфанта Хайме, который себя провозглашает императором. Чем Асгарта не шутит?
Дополнительно
Внешность не принципиальна, но на лице у брата я вижу, однозначно, темноволосого мужчину в возрасте за 40 лет.
Я оставляю полностью на суд игрока, которого заинтересует данная роль, ответы на такие вопросы: вспоминал ли брат сестру, наведывался ли в тот монастырь или им движет корысть, когда он узнал о том, что его сестра сейчас вдовствует и владеет неплохим состоянием? Или узнал о том, что она выходит замуж за Агирре.

+3

33

https://i.imgur.com/k10fpqg.gif https://i.imgur.com/V4bUddi.gif
Hayden Christensen

Герберт (фамилия на усмотрение игрока)
20 лет, человек
барон Дессау

О персонаже
Тень сомнений всегда витает где-то подле Герберта несмотря на то, что он молод, полон сил и амбициозен. Он сам не знает, может ли верить словам матери о том, кто его отец. Действительно ли Адальберт, запомнившийся всем старым, вечно больным мужчиной, был ему отцом? Или, быть может, старая молва, что и сейчас откликается слабым эхо, будто бы Вальмар фон Фробург был любовником его матери и является истинным отцом, правда? Проще было бы, верно, если бы оба были живы. Но, нет. Давно умерли, когда он был совсем еще мал, а мать молчит. Говорит, чтобы не думал об этом. Тем более, оставил бы отец ему титул и земли, если бы не считал своей плотью и кровью? Очевидно, что нет. И Герберт охотно верит в мгновения сомнений своей матери, хотя старшая сестра будто нарочно возвращает его к сомнениям.   

Сюжетные планы
Знаю, это очень небольшая заявка на единокровного брата императрицы и моего мужа, которого я очень сильно хочу видеть в игре. Мне кажется, нам не хватает наших фамильных скелетов, а их благодаря нашим отцам – достаточно. Тем более, у меня есть стойкое желание выдать замуж одну фрейлину за того, кто меня наверняка послушает. В общем, интриги в столицы мы точно с вами будем играть, а к тому же – всегда возможно строить более глобальные планы на политику, искать выгоды в сюжете и многое другое.
Дополнительно
Имя и внешность – не принципиальны от слова совсем. Их можно сменить на любое, куда важнее сам титул – он упоминался и его не хотелось бы менять. В нескольких эпизодах упоминалась его старшая сестра по имени Мора. Она примерно того же возраста, что и Магдалена и по моим подсчетам давно вышла замуж и живет где-то за пределами Анхальса.
Я нарочно не прописывала много данных по персонажу, потому как считаю это лишним. Мне не так важно, чем занимался молодой человек все двадцать лет своей жизни, а важна игра в настоящем с ним. Мы можем, конечно, вместе прописать персонажа, дополнить его характер и биографию. Я буду не против, если вы придете не сами и захотите играть какой-нибудь еще сюжет со своими соигроками, но от себя гарантирую игру.
На ролевой есть Герхард, единокровный брат, а также Эстер, единокровная сестра.

+2

34

https://i.imgur.com/f46esrN.gif https://i.imgur.com/Jh2eQAX.gif
Olly Rix

Эрнан Мигель де Кастро Осорио
30 лет, человек
Граф Кабра, друг детства и советник

О персонаже
Эрнан приходится Хайме дальним родственником по материнской линии, а потому с малых лет уже был обласкан судьбой, когда донья Рохелия решила ввести в окружение одного из своих сыновей ответственного и умного юношу. И донья не ошиблась, как никогда не ошибалась – Эрнан и Хайме отлично поладили, и стали друзьями на всю жизнь. Собственно, все самые важные жизненные события друзья делили между собой: вместе учились сражаться на мечах, вместе обучались верховой езде и другим премудростям, но главным было и то, что вместе они находили возможность сбежать от вездесущих нянек, учителей и наставников, без которых было куда веселее.
Никто не удивился, когда Хайме позвал именно Эрнана в Эскалону. Ведь, кого тогда он должен был взять с собой в качестве советника, если не своего самого преданного друга? Тем более, тот уже успел навоеваться и даже получить ранение в битве во время Азалийской войны в 1551 году. Вместе они противостояли эскалонской знати, что обворовывала свой же народ, и навели порядок в провинции, которая любит инфанта и по сей день. Однако всегда хорошо быть не может; и спокойной жизни Эрнана быстро пришел конец, когда до него дошла весть о том, что его друг, его брат – отцеубийца и предатель, бежавший на о. Паро. Пострадала ли его семья? Пострадал ли сам Эрнан? Скорее да, чем нет, потому как жестокость Хуана и его соратников не знает границ. И тот, кому он объявил войну – должны пасть ниц. Но мы сдаваться-то не собираемся. 
Сюжетные планы
У меня очень много планов на данного персонажа, который может проводить «подрывную» деятельность в Эскалоне, или же сбежать на о. Паро и присоединиться ко мне. Там у нас в разгаре война, переговоры и поиски новых союзников, битвы большие и малые, потому опыт Эрнана в сражениях тоже пригодится.
Ну и, конечно же, прошлое. Очень много событий в прошлом, которые хочется тоже сыграть.
Дополнительно
Персонаж не игрался, имя – не упоминалось нигде. Поэтому сменить не будет проблемой, как и поменять внешность.
Приходите играть, будет весело!

+1

35

https://i.imgur.com/GTbpRJe.png
Ben Barnes

Брандон де Лотрин
17 лет, человек
Герцог Западного Лотрина

О персонаже

Брандон – дитя долга, но не любви. Единственный ребенок союза двух людей, что был заключен по зову долга и цели привести в мир наследника пограничным землям, которые никогда не знали покоя из-за регулярных стычек со своим восточным соседом – Дилвейном.
Во многом Брандон походит на своего отца, к которому не испытывал искренней сыновей любви, будучи более привязанным к матери, что щедро одаривала единственного сына своей любовью и вниманием. От того, быть может, и недавняя гибель матери ударила больнее прочего по молодому человеку, что в своих семнадцать был вынужден принять бразды правления герцогством, у которого проблем хватит на несколько поколений.
Кто бы мог подумать, что обстоятельства сложатся так, и бремя власти навалится на едва повзрослевшего маркиза так внезапно? Он был в Эрланге у родни своей матери, куда отбыл всего лишь в мае 1558 года, когда узнал о том, что случилось этим летом в Лоте. Едва ему сообщили о том, что его отец так и не был обнаружен под завалами замка – сразу же ринулся в Лотрин.
Приезжал в Голуэг весной этого года, чтоб поздравить тетку с днем рождения. Это было впервые за многие годы, чтобы кто-то с родни навестил Катарину в Дилвейне. Посещение прошло не без эксцессов, но весьма не дурно. С той поры между племянником и теткой завязались доверительные отношения, которые только укрепились за время недолгой переписки, что длилась с августа по середину сентября.
Катарина отмечала, как ее племянник похож на своего отца. От Конрада он перенял не только привлекательую наружность, но и умение держаться в обществе, общаться с людьми своего уровня и теми, кто ниже, гибкость политика. И молодой Брандон уже в столь юном возрасте достаточно ловок там, где нужно промолчать или остаться нейтральным для обеих сторон, у него цепкий ум и определенная склонность к науке управления. Однако в нем в то же время живет живая, подвижная душа рыцаря, живущего идеалами, привитыми матерью. Брандон достаточно набожен, не до фанатизма, но он чтит религиозных деятелей, регулярно посещает церковь и несколько с опаской смотрит в сторону соседей в Аханнэ, не понимая сеидхе и не очень желая их понимать.

Сюжетные планы
Брандон находится в гуще событий – в Лотрине неспокойно, и это мягко сказано. Тело Конрада де Лотрина так и не было найдено, что порождает вопросы о том, куда бы мог исчезнуть герцог. У инквизиции остаются вопросы к новому герцогу из-за поведения Конрада: он много конфликтовал с инквизицией, что усугубило дела герцогства.
У нас тут была неудавшаяся попытка захватить Лотрин. Дилвейн использовал малефикаров с Аргелла, которые все еще находятся в Лоте. Войско воинственного соседа сосредоточило свое внимание на Нерисе, где не удался переворот со сменой власти и подчинением вольного города. Собственно, в первую очередь планирую встретиться наконец-то с племянником и не допустить, чтобы Лотрин попал в руки Дилвейна.
Дополнительно
Внешность обсуждаема, но парень должен быть темноволосым и кареглазым.
Данный персонаж игрался, на него есть анкета. Поэтому, возможен прием по пробному посту сразу в эпизод.

+1


Вы здесь » Рейнс: Новая империя » Акционный раздел » Нужные — мужчины


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно