Рейнс: Новая империя

Объявление

15 сентября — 31 октября 1558 года

Война за влияние в Рокском море в самом разгаре: Эстанес принес огонь и меч на Паро. Рейнс охвачен собственными проблемами: сразу после выборов императора сидхе предъявили претензии на часть северной имперской земли. Эйверская лига связана во внутреннем море конфликтом с Дилвейном, который грозит вылиться в полномасштабную войну. Если только сам Дилвейн не погрязнет в усобицах с аргелльцами.
В общем, все идет привычным чередом и порядком. Кроме того, что пришел черед богов вмешиваться в людские судьбы. В таком случае, скучно не будет. И в стороне не остаться никому.

избранная цитата

"Что может привести солидного чародея в публичный дом? Оттенберга туда вела нужда в деньгах. Ах если бы он знал, сколько получают распутные девки, то сильно бы задумался. Но и без этого он давно убедился, что чистая наука дело малоприбыльное, в отличие от торговли".

Вальтер Оттенберг, "Хитрый лис и верный пес"

"Не Бездна расширяет границы, срывает замки: сама ты решаешь, когда отступить от привычного шаблона”.

Меррин фон Адель, "Я силой истины завоевал вселенную"

"Стоит только обнаружить что-то ценное, – сразу начинаешь бояться это потерять".

Гектор Меса, "Цена земных сокровищ"

"Грех не есть источник одержимости. И уж тем более, не его следствие. Это придумали те, у кого на блуд и выпивку денег не хватало".

Хельм ван Эгераат, " Ars Moriendi"

"Строение не вписывалось в скромное окружение Эль Морона. Будто ветер-проказник принес дом из-за моря и аккуратно поставил в чистом поле, а уже потом, вокруг, разрослась деревня. Деревня беднела, а дом рос, обрастал, жирел. Здесь водились хоре. А хоре сестринству были нужны, очень. Хоре — и не только; но ведь и ножи, и люди стоят денег".

Инес Аньес, "Quien si no yo"

"Людской род всегда недостаточно сильно ценил силу крови, не думали младшие о том, что в каждой капле ее хранилась память, которую невозможно было вычеркнуть из истории".

Иннис ап Ллиар, "Тени исчезают в полдень"

"В самые темные дни люди хватаются за чудо, но толпа, охваченная страхом, способна растоптать ненароком и его".

Морвенна Альмейн, "Там, где найдешь..."

"Где малефик там жди беды, где двое – катастрофы. Разве не об этом шептали детям перед сном?"

Ламех Сафарди, "Внизу земля - падать больно"

разыскиваются

Лина де Мейер

чародейка, исследовательница

Пабло де Кордова

дезертир

Серен фон Ревейн

маркиза Улвенская

Фа Вэй

шиноби

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рейнс: Новая империя » Информационный раздел » О нечисти, нежити, монстрах и зловредных тварях


О нечисти, нежити, монстрах и зловредных тварях

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Все эти существа когда-то были людьми или от людей произошли их далекие предки, но они попали под влияние скверны, которая извратила их природу, превратив в чудовищ и монстров. Их ненавидят и преследуют повсеместно, практически не найдется места в Периноре, где подобное создание чувствовало бы себя в безопасности.

Nota Bene! нечисти недоступна магия (истинная и малефиция), однако доступны способности (эмпатия, ясновидение и прочее), а так же те навыки, что оговорены в описании расы.

Вампиры
Ликантропы
Перевертыши
Демоны
Твари, монстры и порождения магии
Твари рек, болот и водоемов
Городские твари
Сирены

0

2

Вампиры
они же упыри, кровососы

Вампиры появились очень давно, некоторые утверждают, что первыми подобному воздействию подверглись сидхе, но альвы категорически отвергают такую мысль. Ученые Конклава потратили немало лет на изучение этих существ, попутно развеяв мифы о том, что любой, кто подвергнется укусу вампира и сможет после этого выжить, сам становится вампиром. Сейчас общая численность вампиров в Рейнсе не превышает пятисот-шестисот особей, они живут небольшими семьями по три-четыре вампира, в основном в городах, где проще затеряться в толпе и проще сохранять свое инкогнито, а, значит, и проще добывать пропитание.

Вампиры вопросах и ответах

• Вампиры — живые мертвецы, поднявшиеся из могил?
Да, именно так, хотя вопрос о могилах спорный. Вампиры появились под воздействием скверны очень давно, и расходным материалом для такого фокуса хаоса были, в самом деле, мертвые тела. Посему любой вампир — в первую очередь ходячий мертвец, хотя и хорошо замаскированный.

• Вампиры боятся солнечного света?
Солнечный свет не причиняет вампирам вреда, но то, что они его не любят — факт. По многим причинам, главная из которых связана со зрением. Вампиры идеальные ночные хищники, они прекрасно видят в темноте и чувствуют тепло живых созданий, на солнце они фактически слепнут, а тепловое зрение практически отказывает. Кроме того, солнечный свет причиняет им очевидный дискомфорт.

• Вампиры боятся чеснока, серебра, крика петуха и тд?
Вампиры действительно чувствительны к серебру, оно оставляет на их телах раны, которые заживают намного дольше обычных. Также они боятся огня, как и любое существо из плоти и крови. Чеснока, святой воды, петушиного крика — не боятся.

• Вампиры владеют гипнозом?
Да, вампиры мастерски владеют гипнозом, по сути это единственные существа, на это способные. Кроме того, они очень хорошие иллюзионисты.

• Вампиры могут заниматься сексом? Рожать детей?
Вступать в интимную близость вампиры могут. К деторождению неспособны.

• Вампиры могут есть человеческую пищу?
Могут, что и делают в целях маскировки, хотя она не приносит им насыщения. Насытить их может только кровь.

• Вампиры испытывают алкогольное или наркотическое опьянение?
Только от очень больших доз.

• Укушенный сам становится вампиром?
Нет, укушенный не становится вампиром, иначе от вампиров некуда было бы деться в мире. Обращение — дело сугубо добровольное, и находятся те, кто готов принять этот дар. Для того, чтобы стать вампиром, нужно выпить крови вампира, а затем умереть. Как — не важно, важно то, что через несколько часов недавний труп проснется уже обращенным вампиром.
Кстати именно поэтому считается, что у вампиров нет души.

• Вампиры не стареют и живут бесконечно долго?
Вампиры навсегда застывают в том возрасте, в котором были обращены, однако видимый возраст напрямую зависит от сытости вампира. С учетом положения этой нечисти в обществе сытыми вампиры бывают нечасто, потому выглядят обычно на пять-десять лет старше. Что касается возраста, то вампиры действительно бессмертны, ибо то, что уже мертво, умереть не может.

0

3

Ликантропы
они же вервольфы, волколаки, недопески

Ликантропы — проклятые люди, они так же появились под влиянием скверны на человеческий организм, однако их рок в другом. В отличие от вампиров, они остались живыми существами, но обрели вторую душу зверя, который периодически берет верх над их человеческой сущностью, превращая их в кровожадного монстра. Вопреки суевериям, превращения случаются далеко не только в полнолуние, выброс адреналина в кровь или страх и ярость могут спровоцировать обращение. Ликантропы не могут не убивать, когда монстр прорывается наружу, ликантропы не могут это контролировать, хотя чародеи Конклава после долгих лет исследований нашли способ обуздать внутреннего зверя в каждом из них, при помощи специальных амулетов. Однако это не останавливает Церковь и власти от повсеместного преследования и истребления ликантропов.

Ликантропы в вопросах и ответах

• Ликантропы могут превращаться только в волков?
Да, правда, назвать волком огромную прямоходящую тварь выше человеческого роста язык не поворачивается.

• Ликантропы — регенеранты?
Да, очень сильные, потом и опасны. Убить ликантропа сложно, в одиночку же вообще практически невозможно.

• Как можно стать ликантропом?
Во-первых, им можно родиться. Во-вторых, конечно, ликантропом может сделать проклятие, чаще всего это проклятие сильной ведьмы, которое при всем том можно снять при помощи такой же сильной ведьмы или же выполнив условие проклятия. В-третьих, ликантропией можно заразиться от другого ликантропа, чей укус опасен за три дня до полной луны и три дня после. От такой болезни нельзя исцелиться.

• Они сбиваются в стаи и живут большими семьями?
Нет, в условиях империи это чревато тем, что быстро найдут. В своей массе ликанропы одиночки, могут быть небольшие семьи вервольфов по две-три особи.

• Что будет, если у человека и ликантропа родится ребенок?
Родится либо обычный здоровый малыш, либо малыш, несущий то же проклятие, что и один из родителей. Надо сказать, что большинство таких детей не переживают первое и последующие превращения, которые приходят в возрасте от 5 до 7 лет.

• Можно ли избавиться от ликантропии?
Проклятый может снять проклятие, если выполнит условие самой ведьмы. Зараженный и рожденный - нет.

• Можно ли научиться контролировать превращения вне зависимости от фазы луны?
Можно, опытные оборотни способны превращаться тогда, когда сами того пожелают.

• Сколько живут ликантропы?
Срок их жизни ненамного превышает человеческий и обычно колеблется в диапазоне от 100 до 120 лет.

• Может ли ликантроп превращаться не в волка?
Название расы говорит само за себя — нет. Однако проклятые люди, которые имели несчастье быть проклятыми сильной ведьмой или колдуном, могут превращаться хоть в козявку, и не обязательно это привязано к фазам луны. Данные проклятые к расе вервольфов не относятся.

0

4

Перевертыши

они же доппели, доппельгенгеры, безликие

Третья ветвь нечисти, порожденная скверной и при том сохранившая разум и живую душу, хотя Церковь это и отрицает. Перевертышам дана удивительная способность идеально копировать облик абсолютно любого разумного существа, за что они расплачиваются уродством своего истинного облика. Каждый перевертыш отмечен чудовищной меткой скверны, которая заставляет многих родителей отказываться от своих детей еще при рождении. Впоследствии только чародей способен собственной силой заставить перевертыша принять свой истинный вид, которого они боятся и который ненавидят всей душой, всю жизнь примеряя чужие маски.
Эти создания рождаются в обычных семьях, спустя столько лет уже не обязательно живущих рядом с разрывами. Считается, что рождение такого ребенка — следствие либо родового проклятия, либо дурного глаза роженицы во время беременности, либо... свидетельство измены с таким же существом. Так или иначе, от подобных детей спешат избавиться, а потому выживаемость среди перевертышей крайне мала, на всю Империю их наберется едва ли пара сотен.

Перевертыши в вопросах и ответах

• Перевертыш может превращаться в животных?
Нет.

• Сколько по времени занимает превращение?
Также как и у драконов, почти мгновенно. Но в отличие от сидхе и драконов перевертыши не могут превращать одежду и предметы, что находятся на них, только собственное тело.

• Могут ли перевертыши превращаться в неживые предметы?
Нет.

• Есть ли какое-то ограничение о времени на нахождение в том или ином облике?
Нет, перевертыш, в отличие от дракона, может находиться в принятом обличье бессрочно, и далеко не все доппели склонны менять образы, как перчатки. Многие так и задерживаются на всю оставшуюся жизнь в одном теле

• Сколько живут перевертыши?
Срок их жизни несколько превышает человеческий, в среднем перевертыши доживают до 120-130 лет.

• Насколько негативно к ним относятся власти и Церковь?
Как к любой нечисти, к доппелям относятся крайне негативно, однако это не мешает государству пользоваться ими в случае необходимости. Перевертыши идеальные шпионы, и разведка империи крайне заинтересована  в таких кадрах.
Впрочем, это касается любой нечисти — при необходимости власть способна закрыть глаза на происхождение и вампира, и оборотня, если это будет отвечать интересам самой власти.

0

5

Демоны

Порождения хаоса, который в Периноре называют Той Стороной, Церковь считает их слугами Агреса, Третьего, который вечно противостоит Супругам и является врагом всего сущего. Демоны разумны, вопреки распространенному мнению об их дикости, они обладают желаниями и стремлениями, главное из которых — попасть в мир людей и вкусить истинных ощущений и переживаний. Ими движут достаточно примитивные и низменные побуждения: скука, ненависть, злоба ко всему живому, но встречаются среди них и те, кто испытывает достаточно позитивные эмоции, как то сострадание или любопытство к миру людей и человеческому обществу. В отличие от вампиров или ликантропов, демонов нельзя назвать отдельным видом живых существ, поскольку они не живут в прямом смысле этого слова и не являются существами из плоти и крови. Они порождены хаосом и являются отражением человеческих эмоций, страстей и переживаний, отраженных в нематериальном мире между разными вселенными, куда стекаются потоки со всех существующих миров. Об этом не известно ни Церкви, ни чародеям Конклава, которые подозревают о связи демонов с миром реальным, но проверить это не представляется возможным. Общепринятым является версия, что демоны — вредители, питающиеся душами людей и желающие поглотить мир, Церковь же учит, что это души грешников, которым было отказано в праве родиться заново.

Демоны в вопросах и ответах

• Можно ли играть за демона?
Нет, нельзя. Демоны не могут находиться в этой реальности долго, через некоторое время они будут насильно вытолкнуты обратно. Потому единственный шанс для них закрепиться в мире, это вселиться в тело человека.

• Демоны подавляют личность носителя?
Как правило, нет, но зависит от силы и целей конкретного демона. Поскольку потусторонние сущности ничего не знают о мире и плохо в нем ориентируются, выгоднее договориться с носителем или использовать его вслепую, чтобы пользоваться его знаниями и памятью.

• То есть память и опыт носителя демону не переходят?
Верно, не переходят. Правда, у демонов есть и свои воспоминания, главным образом, о своих предыдущих визитах в мир людей. Это опыт, который у демона никто не может отнять, он может лишь умереть вместе с ним.

• Можно ли убить демона? Как это сделать?
Убить демона невозможно, поскольку они не являются существами из плоти и крови, демоны нематериальны и являются духами, эманациями. Демона можно отправить обратно в хаос, откуда он может вернуться снова, для этого достаточно убить носителя или изгнать демона из одержимого. Однако окончательная смерть демона невозможна, правда люди считают, что огонь и магия способны это сделать. Именно поэтому ведьм и колдунов жгут на кострах.

• Как изгнать демона?
Изгнать демона из носителя может только другой, очень сильный малефик, обладающий знанием о ритуале изгнания. Нынешние малефикары не обладают таким знанием, но говорят, что в старых книгах можно найти ответы на этот и многие другие вопросы.

• Как можно связаться с демоном? Можно ли от него избавиться?
Ведьмы и колдуны знают, как вызывать демонов в реальный мир, при помощи специальных формул призыва, которые разрывают на короткий миг ткань миров и впускают в наш мир потустороннюю сущность. После этого демон некоторое время может находиться вне тела носителя, но недолго, практически сразу же он должен вселиться в колдуна.

• Колдун может общаться со своим демоном?
Да, ментально. Взаимодействовать с другими людьми демон, кроме как через носителя, не может.

• Демоны всегда злые?
Понятия "зла" и "добра" неприменимы к демонам, у них весьма своеобразное представление о мире и тех, кто его населяет, чаще всего, чисто потребительское. Демоны в первую очередь паразиты, уже потом — вредители. Однако и навредить, и принести пользу может каждый.

• Способности демонов зависят от характера?
Условно злым демонам лучше удается вредить, условно добрым — помогать. Именно лучше, это не значит, что условно злой демон не сможет вылечить, просто у него это получится хуже.

• Все демоны обладают равной силой и опытом?
Нет. Сила демона зависит от его возраста и времени, проведенного в мире людей, от того же зависит и его опыт, что значит, и уровень развития личность конкретного демона. Недавно порожденные пустотой сущности обладают интеллектом на уровне животных, в то время как демоны, многократно побывавшие в мире людей, обзаводятся желаниями и стремлениями более высокого порядка.

0

6

Различные твари, монстры, абоминации и прочие порождения магии, проклятий или скверны, которые тревожат покой простого люда от аверенских границ до эйверских аванпостов.
Список примерный и может пополняться.

Могильщики, трупоеды и ожившие мертвецы

Считается, что мертвецы поднимаются на кладбищах в тех регионах, где появились разрывы и велико влияние скверны. Очевидно, что это не совсем верно,поскольку с годами количество кладбищ и могильников, подверженных "мертвячьей напасти",только увеличивалось, и порой это происходило далеко от мест самих разрывов. Вредоносное влияние на покойников приписывают колдунам и ведьмам, поэтому часто, стоит в деревне или городе появиться одному трупоеду, начинается массовая истерия и охота на ведьм. Чародеи Конклава последние пару десятилетий без устали твердят, что далеко не всегда это является следствием чьей-то направленной деятельности, причины и механизмы такого проклятия могут быть совершенно разнообразными, начиная от причины смерти покойника и заканчивая дурной аурой самого места.

Нахцерер
Оживший мертвец, который пожирает собственную плоть у себя в могиле, затем выкапывается из нее и бродит по кладбищу, разрывая другие могилы в поисках пропитания. Выглядит как изъеденный полусгнивший труп, одетый в истрепанный погребальный саван. Чаще всего нахцерерами становятся убийцы, насильники  и другие мерзавцы. Неразумен, дик и постоянно голоден, может кинуться и на живого человека и сожрать живьем. Более всего опасен тем, что вокруг него обычно толпится много другой мелкой нежити, которую он сам неведомым образом вызывает к нежизни. В деревнях верят, что распространяет чуму, что неправда. Своего рода глава кладбища, один из возможных. Медленно двигается, но обладает железной хваткой. Боится солнца.

Ревенант

Ревенанты обладают примитивным разумом и после пробуждения неведомым образом перестают разлагаться. С ними вполне можно вести беседу, правда, не стоит рассчитывать на вдумчивый диалог — как и любой пробужденный мертвец, ревенант зациклен на нескольких вещах, наиболее для него актуальных. Один заставит вас играть с ним в загадки, другой уговорит на рыбалку в соседнем пруду. Считается, что, если выдержать общество ревенанта, делать все, что он просит и ни разу не отказать, он отпустит. Опасен, силен и быстр. Боится солнца.

Драугр
Драург — свирепое чудовище мертвого неупокоенного воина, который умер страшной смертью, потому драугров обычно много на полях сражений. Выглядит как сероватый труп, одетый в остатки собственных лат. Причины появления драугров точно не известны, считается, что воина при жизни прокляла женщина, склонная к магии, или же сам ведьма. Кто-то указывает и на влияние скверны. Так или иначе, убить драугра крайне сложно, особенно ночью — солнечного света они пусть и не боятся, но он им не нравится определенно.

Генгангер

Одно из самых таинственных существ кладбища, генгангер — мертвец, восставший из могилы ради мести. Ими часто становятся невинно убиенные, умершие тяжелой смертью, роженицы, которые умерли в родах по вине акушерок. Этим существом движет желание отплаты, более его ничего не интересует. Не обладают разумом, но способны говорить, чаще всего это невнятное бормотание о вещах так или иначе связанных с их целью. Убить генгангера нельзя — он поднимется снова и снова, покуда не достигнет того, чего хочет. Единственный способ справиться с ним — сжечь труп, расчленить и захоронить в разных местах, правда, с ним также можно договориться, пообещать отмщение или справедливый суд. Работает не всегда.

Стригой (стрига)
Стригоями и стригами становятся колдуны и ведьмы, которых убили, но не сожгли на костре. Считается, что всему виной отсутствие души еще при жизни, ибо ее пожрал демон. В реальности же они становятся такими лишь в том случае, если ведьма при жизни имела какое-то дело, которое не смогла закончить, или была убита крайне жестоко (что происходит в каждом втором случае).

0

7

Твари рек, болот и водоемов

Топляк
Топляки — это утопленники, которые поднимаются лунными ночами и утаскивают под воду зазевавшихся на воде путников. Часто их жертвами становятся молодые девушки и влюбленные пары. Выглядят как серокожие безволосые трупы с пустыми глазами и частоколом острых зубов во рту. Живут на мелководье рек и озер.

Болотник
Болотники — твари, возникшие под влиянием скверны на болотах. Отличаются тем, что могут имитировать болотные огни и голоса людей, уводя заблудившихся в топи. Они не мертвецы, а магические существа, похожие на кучу вонючего ила, заросшего ряской и мхом. Медлительные, мало опасные, поскольку от них легко уйти, если не забредать в сердце болот.

Водянка
Утопленница, умершая насильственной смертью или сведшая счеты с жизнью, чаще всего, на почве невзаимной любви. Охотится на мужчин, женщин и девиц не трогает, а вот детей обыкновенно крадет, для каких целей — неизвестно. Встречается довольно редко.

Накер
Накеры — большие, больше шести метров в длину, водяные змеи, обитающие только в стоячей воде: прудах, озерах, даже колодцах. Считается, что появились под влиянием скверны из обыкновенных змей. Обладают острыми длинными зубами, плотоядны. Им не нужна вода постоянно, потому накеры часто выбираются на сушу, крадут мелкий скот и птиц, иногда нападают на людей.

0

8

Городские твари

Городские твари появились с развитием больших городов. В своей массе все монстры тяготеют к провинции, где есть, чем поживиться, но не так опасно. Потому те, что обретаются в городах, считаются более сильными и опасными созданиями, а потому и истребляются с удвоенной силой.
Помимо прочих, на городских кладбищах можно встретить всех представителей кладбищенской братии, в водостоках — водяных тварей.

Гуль
Далеко не всегда обращение в вампира заканчивается успешно — есть некий не вполне ясный механизм, который сопротивляется этому противоестественному процессу, в итоге на свет появляется не разумный мертвец, а безумное нечто, жаждущее только крови. Гули крайне опасны, поскольку их укус превращает человека в такое же чудовище. Выглядят как обычные вампиры, но передвигаются по-звериному. Боятся солнечного света сильнее, чем старшие сородичи.

0

9

Сирены

они же русалки, наяды, мавки

Прекрасные, пленящие, загадочные... какими только эпитетами их не награждают, забывая порой, как они могут быть опасны. Сирены такие же создания скверны, как и вампиры и оборотни, хотя ученые магических кругов и не разобрались пока, откуда именно они появились. Крестьяне в рейнских землях рассказывают, что сирены — утопшие молодые девушки, попавшие под проклятие или привязанные к миру клятвой, например, любовной, но академики магических наук не разделяют этого видения. Агастианская легенда считает сирен очередными созданиями Третьего, называя дочерьми Агреса, и рассказывает легенду о рыбачке, которую на заре времен соблазнил противник всего живого, увлек на темную сторону и на дно глубокого омута, подарив возможность жить под водой и дышать. Тем не менее, происхождение сирен по-прежнему остается загадкой, которую еще предстоит разгадать.

• Где можно встретить сирен?
Практически повсеместно, где есть доступ к воде. Они могут обитать как в пресноводных водоемах, так и в приморских регионах, в бухтах и затонах, где они могут прятаться.

• Есть ли у сирен хвосты?
Да, у сирен действительно есть хвосты, рыбьи, напоминающие щучьи, но они могут избавляться от них на некоторое время и ступать на твердую землю. Есть поверье, что каждый такой шаг болезнен для сирены, что, правда, не мешает им проводить определенное время среди людей.

• Владеют ли сирены магией?
Сирены — мастера иллюзий, чем любят развлекаться в открытом море, создавая миражи и заманивая корабли на скалы и рифы, хотя для этого мастерства одной или даже двух сирен мало. Кроме того, они владеют природной, своей собственной формой гипноза, которая заключается в их голосе. Те, кому довелось слышать пение сирены, уже никогда после не ведали покоя и вся прочая музыка казалась им бессмысленной какофонией звуков.

• Как долго сирены могут находиться на суше?
Не больше двух суток. После этого им нужно будет найти любой природный водоем (то есть бочка с водой не подойдет, хотя и замедлит процесс), в противном случае смерть наступит в течение нескольких часов. Кроме того, находясь на суше, сирены значительно слабее магически — их гипноз действует хуже, а иллюзии удаются не так хорошо.

• Можно ли распознать сирену на суше?
Внешне они ничем не отличаются от обычных девушек, разве что чародеи могут ощутить едва заметный магический фон, который, впрочем, не выдает в них нечисть.

• Есть ли разница между пресноводными и морскими русалками?
Пресноводные, как правило, одиночки, в то время как те, что облюбовали моря, часто сбиваются в стаи.

• Бывают ли мужчины-сирены?
Нет.

• Как сирены размножаются? Могут ли они понести от человека/сида/дракона?
Точно не известно, а сами сирены не скажут. Моряки рассказывают, что сирены утаскивают человеческих мужчин на дно, после чего рожают от них детей. Другие говорят, что все сирены — утопшие невинные девушки, которые связаны проклятием или просто не хотели умирать и в момент смерти пообещали свою душу Третьему, чтобы он даровал им спасение. Правда, как известно, посередине.
Сирены могут понести от человека, если это будет девочка, то она тоже станет сиреной, а если мальчик — то он будет обычным человеком.
Также сиреной может стать проклятая девушка, если она, будучи проклятой, утонет. Такие сирены привязаны к месту смерти и часто маются своим существованием, подобно призракам, но такое проклятие можно снять.

• Как к сиренам относятся в землях сеидхе?
в первую очередь, сирен там исчезающе мало, хотя они и есть. Сиды не воспринимают сирен как нечисть, поскольку в большинстве случаев они появляются на свет не в результате проклятия или вмешательства скверны, потому относятся спокойно.

Дорогие игроки и гости форума! Сирены являются игровой расой. Однако прежде, чем регистрировать персонажа данной расы, убедитесь, что у нее будет игра. Сирены несколько ограничены в перемещениях.

+9


Вы здесь » Рейнс: Новая империя » Информационный раздел » О нечисти, нежити, монстрах и зловредных тварях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно