пламенный привет графу Ланде с его заявкой про сказки, вдохновило именно оно. Да, это Золушка. Я художник, я так вижу)
"Если духи Бездны - своего рода зеркало стремлений живущих по эту сторону, и все сущее находит свое отражение в великом хаосе, нам необходимо отыскать там демона здравого смысла.
Нам надо сто штук таких".
- Аргейд Изгнанница, Книга Зимы IV. Два года до пришествия сеидхе в Перинор.О ПЕРСОНАЖЕ
1. Имя, возраст, раса
Трисс Кордэй. Урожденная Беатрис де Керморван. На побережье более известна как вор по кличке Соловей. В Аргелльких горах - как Аанитар, "Дочь Голоса".
64 года. Человек с далекой примесью сеидхе.2. Род деятельности, титул
Воровка и малефичка без роду и племени.3. Внешность
Рост: 160
Вес: смешной
Глаза: то ли серые, то ли зеленые
Волосы: невнятно мышастые, острижены выше плечГлаза олененка, руки паука, тело куницы. Три сравнения с животными, и они тут не зря. В редкие времена, когда она никем и ничем не притворяется (обычно это времена, когда ее никто не видит), выглядит она довольно дикой, как будто всю жизнь жила в лесу (хотя это почти правда). Она сделана из прямых линий и острых углов. Физиономия бледная, черты резкие, фигура миниатюрнее некуда, и груди этой радости педофилов природа не дала. По отдельности от Трисс все это считалось бы изящным и грациозным, но, к несчастью для зрителей, это богатство содержит внутри Трисс и ее маленьких нездешних друзей, поэтому смазливая мордашка оснащена свинцовым взглядом убийцы, а хрупкое тело двигается со скоростью и прямолинейностью арбалетного болта.
И без труда протискивается в дымоходы, не без этого.
Ну это в минуты без маскарада. Обычно она старается не привлекать к себе внимания, поэтому выглядит робкой, отрешенной, даже неловкой. И чрезвычайно безобидной. Просто чья-то служанка. Следит за выражением лица так, чтобы казаться в меру непривлекательной, иначе внешняя юность, невинный вид и прочее могут всякое навеять, а это приводит к трудностям и тратам времени, которое не бесконечно даже у малефичек.
Одевается аккуратно, чтобы не западать в память, старается соответствовать толпе вокруг, используя самые распространенные на местности фасоны и цвета. Волосы режет, коротко чтобы можно было надеть парик - в молодости заплетала маленькие косички по аргелльской традиции, но теперь не до этого. На теле есть пара аргелльских ритуальных татуировок, раздеваться поэтому сильно не любит.
Голос сам по себе без участия демонов на удивление хрипловатый и не очень приятный, сойдет за голос юного парнишки.
прототип - Cara Delevigneпримерно так
4. Образ персонажа
Трисс - это хаос. Она идет по жизни, не беспокоясь ни о чем, но это потому что ей нечего терять, и она без сожалений устроит так, чтобы и вы все потеряли. Если ей удается причинить разрушения безнаказанно, пусть даже без всякой выгоды для себя, она выглядит как ребенок, которому подарили гору конфет. Она не обозлена на мир, строго говоря. Она весела и спокойна, и больше не осуждает свою мачеху. Теперь она такое же чудовище, а мир, думает она, создан чудовищами и для чудовищ, все остальное благоглупости для наивных. У нее не было шансов получиться доброй. Ладно, иногда она совершает добрые дела, обычно состоящие в убийстве кого-нибудь злого, но это не от большого сострадания, просто Трисс ненавидит всех, более злых чем она, и всех, злоупотребляющих силой.
Ее история - из тех, о которых общество не хочет ничего знать. Это история о девочке, одной из десятков тысяч таких же, которую все подвели, и которая спаслась только с помощью недоброго чуда. О девочке, которая, не зная того, унаследовала древнюю тайну, древнюю потерю и древнее горе. Девочку эту сначала не держали за человека, а потом она стала больше человека, или чем-то совсем другим, но как человек не жила никогда.Старый слуга научил хозяйскую дочку читать в возрасте полутора лет, и это было зря. Однако он хотел насолить новой жене хозяина перед неизбежным увольнением, ибо в обществе этой жены покойная супруга хозяина сразу начинала казаться просто святой. С мертвыми такое бывает. Трисс не верит, что ее мать была такой уж хорошей. Отец бы не женился на мачехе тогда с такой охотой.
Мачеха до самого конца не знала, что книги из библиотеки таскает дочь прежней хозяйки. Демоны (она была, кстати, не только богатой вдовой, а сначала малефичкой, а уже потом богатой вдовой, но тут, конечно, нет никакой связи) могли бы ей подсказать, однако они этого не сделали. Кто понимает помыслы демонов? Сводные сестры Трисс особо не горели желанием учиться, так с чего бы этой девчонке отличаться? Все они тупы, и думают только о нарядах и женихах - так полагала ее мачеха. Но использовать собственных дочерей в ритуалах было не с руки, даже в более почетных ролях ассистенток, потому что доверять дурам невозможно, а зачаровывать - жалко. Чужую дочь не жалко.
Бедную больную девочку, которая так больна, что с ней даже нельзя никому разговаривать.
Но бедная девочка так хотела быть полезной семье, что готова была выполнять любую работу по дому без отдыха и благодарности. Совершенно сама (нет). Так и слуг почти не надо. И проболтаться некому.
Трисс выросла ловкой, чему постоянные наказания за любые ошибки и намеки на ошибки только способствовали. Она не была тупой и совершенно разочаровалась в понятии справедливости годам к двенадцати. Примерно тогда, когда из-за нарушенного круга в нее случайно вселился первый демон.
Нет нужды описывать банальные и не очень несчастья девочки, вынужденной прислуживать ведьме дурного пошиба, и перечислять, что именно ей приходилось убирать в качестве прислуги. Мачеха неохотно научила ее контролировать сущность, потому что экзорцировать не могла, а убивать было рано - на жизнь и тело девчонки у нее были свои планы. Трисс просто перестали выпускать из дома, объявив слишком больной для посещения церкви и к тому же слабоумной.
Господин де Керморван не имел ничего против. Потомки некогда славного рода, давшего королю в Каэр Стире пару придворных магов, слишком измельчали с тех пор, как у них перестали рождаться таланты, а отец Беатрис и вовсе был младшим сыном своих родителей, и, кроме пустого дома в Рейхане, конюшни без лошадей и приличной библиотеки, ничего не унаследовал и по поводу того пребывал в вялой печали, которую топил в вине на приемах у наместника Рейхана. Господин де Керморван прожил после второй женитьбы недолго. Новая госпожа де Керморван увлекалась садоводством, и в ее цветнике совершенно точно не было ядовитых трав.В четырнадцать лет Трисс впервые услышала голос, который говорил, что не желает ей зла. Голос сказал, что ее зовут Аттарис, и надо бежать, потому что мачеха скоро заметит отсутствие одного духа.
Трисс решила, что напоследок хочет посмотреть, как развлекаются мачеха и сестры.
Она прокралась за ними в замок наместника, спрятавшись в телеге с тыквами для осеннего пира, и, пока все веселились, вынесла полную сумку блестящих штучек. Демоница подсказывала ей, что делать и куда идти, чтобы не схватили. В конце концов она, конечно, попала под действие охранного артефакта, оставив в магической ловушке башмачок - но не ее, ведь для вылазки Трисс собственную одежду взять не могла, такая та была ветхая.
Нет, башмачок был от мачехи. И наследила она в пыли порядочно. И кое-что еще для верности оставила, чтобы церковники уж точно взяли след. Сожгли дом де Керморванов или забрали церкви, это она уже не знает. Слабоумную девчонку же, как судачили на улице, нашли в виде костей в подвале богомерзкой ведьмы. Бедняжка.
Несколько лет Трисс провела в бродячем цирке братьев Кордэй, куда ее взяли по доброте душевной, когда она помогла одному из них вылечить травму. Забавно, что сил Бездны она при этом не использовала, да и не могла бы - только знания из многих лет ухода за садом мачехи и кое-какие подсказки от демона. Кроме лечения людей и зверей, она привычно помогала с черной работой. В акробатике девчонку отказались тренировать из-за возраста - мол, поздно - но кое-каким вещам артисты ее научили. В том числе ковырять замки и таскать кошельки зрителей.
Вторая гостья из-за завесы, которая поначалу вела себя как добрая крестная матушка, которой девушка с оглядкой, но доверяла, потому как сложно жить совсем без опоры, со временем начала ее беспокоить даже больше, чем первый демон. Почему она сбежала от взрослой ведьмы к подростку, было понятно - свобода и больше шансов руководить действиями тела. Но во всем, что она говорила, слышались опыт и сила намного большие, чем должны были быть у простого духа из-за грани.
Она ведь сказала, что она простой дух. И мачеха считала, что она простой дух. Что скрывала невидимая проводница? Жизнь с бродягами никак не могла дать ответа на этот вопрос, к тому же неувядающая юность девицы могла начать вызывать вопросы уже у циркачей. Ей не хотелось снова убегать, но демон, которой надоело подслушивать эту бурю подозрений, посоветовала отправиться в Аргелл, и пообещала, что там Трисс не только сможет учиться пользоваться своими дарами в безопасности, но и все узнает.
Убегая, она даже не так много украла.Тут нет места для описания скитаний трудолюбивой, скромной и небрезгливой девы по дремучим сказочным лесам, что не знали песни рога и лая гончих псов - стоит сказать лишь, что народ лесов, при всей своей дикости, показался ей приятнее и понятнее, чем праведные люди Дилвейна. Аттарис запретила ей говорить о себе и повелела просто проситься в ученицы ведьмам, пока не возьмут, и учиться, пока не придет пора. Это все было похоже на сказку с непонятными испытаниями, а Трисс ненавидела сказки, но выхода не было. Ведьмы уважали дары целительства, которыми чужачку духи не наделили, но со временем оказалось, что и ее умения могут помочь пасти скотину, а то и сохранить чью-то жизнь и здоровье. Клану Рыси пришлая девка не казалась опасной, тем более что она заменила сбивчивые молитвы Третьему на ритуалы в честь Рогатого без всякого протеста и даже охотно. Когда старая ведьма. учившая ее померла, и она решила уйти в большой мир, никто не скучал.
Первозданность Аргелла была прекрасна, но Трисс слишком не хватало книг.
К тому же некоторые аппетиты ее демонов в глубокой глуши утолять неудобно.Из-за этих самых аппетитов приходится путешествовать. Даже среди городского дна, где на пропавших без вести плюют, слишком много исчезновений вызывает вопросы. Трисс работала на Островах и на рейнском побережье Рокского моря, в Мантарисе и в мелких городах Лиги. Эйвер ее привлекает возможностью узнать больше о магии и пугает этой самой магией, потому что даже присутствие Аттарис не дает ей ощущения защиты от сил чародеев. Но, Агрес возьми, нормальные люди только в Лиге, думает Трисс - только там к знаниям относятся как положено.
Собирая информацию по крупицам, она в том числе пытается найти способ контролировать своего первого демона, чтобы он перестал заставлять ее проливать кровь, но пока не вышло.
Король воров Аттерена, под которым она работала тридцать лет назад, уже давно кормит рыб, как и тот бард, что втащил ее в круг вольных людей тогда, и все ее старые наводчики, а с чародеями она тогда не зналась, и некому ее вспомнить. Последний скупщик навел ее на новых забавных заказчиков, и некоторое время Трисс провела, таская разные штучки для алхимиков и чародеев, в том числе у других алхимиков и чародеев.
Какое-то время она думала, что нашла постоянного патрона в лице Гриффида де Вриза, но и тут фарт кончился. Другой из ее недавних нанимателей тоже состоит в ордене Безупречной магии, но это она узнала от демона, а уж откуда та это знает - тайна, покрытая Бездной.Обещанных ответов Трисс так и не дали. Ну, если не считать того раза. Она очень смутно осознала, что, вернувшись на север после первого отсутствия, тело ее пришло на совет ведьм трех кланов с мерцающим светом, льющимся изо рта, и рот ее произнес:
- Я Аттарис, Голос Зимы, спутница Аркхейд, соратницы Рогатого Бога. Я говорила, что вернусь, и я здесь. Помните ли вы меня?
И только две из ведьм нахмурились и изменились в лице, вспомнив рассказы своих наставниц о неких событиях, которым было лет сто в обед.
- Научите эту девчонку тому, что я скажу, и я дам вам то, что было обещано раньше, - сказал ледяной голос твари. - Попытайтесь ее убить, и я повеселюсь тут напоследок. Это не угроза, о мудрые, это предупреждение.
Трисс не знает, что там им было обещано, она помнит эту сцену сквозь тошнотворную пелену и при попытках это обдумать у нее дико трещит голова.5. Семья и окружение
Родственники все покойники, и Истории не интересны.
Йонна из клана Рыси - покойная ведьма-матриарх, бывшая наставница.
Тальвитар из клана Рыси - ученица и наследница Йонны, тоже приличная аргелльская ведьма. Относится к чужачке намного лучше, когда чужачка шлет подарки из чужих земель, а сама не является, поэтому, как обстоят дела на полу-родном севере, Трисс узнает редко и с опозданием.
Гриффид де Вриз - бывший наниматель, даже платил прилично. Теперь-то у него с золотом не так хорошо.
[список контактов может пополниться]6. Дополнительная информация
Постоянного жилища нет, есть пара нычек на островах и на территории Лиги, и в основном там книги - с голода не помрет, но образцом преступного успеха в жизни пока не стала.
Умеет делать всю бытовую черную работу, ходить за скотиной и на охоту, свежевать дичь, смолить лодки - и прочие последствия жизни в Аргелле. Почти настоящая аргелльская ведьма со знанием положенных ритуалов.
Если без демонов, то просто порядочный вор и средний шулер. Владеет ножом, из арбалета стрелять умеет, но не любит. Верхом ездит. Плавает как топор. Беспорядочно образованная самоучка без систематических познаний. Умеет читать на дилвейни и восточном наречии, говорит кроме этого на аргелльском, мантийском и островном. По рейнсиански - кое-как, ломано, как явная иностранка. Разбирается в ботанике, больше со стороны отравительства.
Двое пассажиров в голове:
Первого зовут Раху, хотя, возможно, это было просто рычание. Дикая тварь из дикой Бездны - неясно, о чем он думает, и думает ли вообще. Но что-то он понимает, ибо дал хозяйке способность недолго и недалеко летать. (Трисс без понятия, как это работает, делает он при этом что-то с воздухом или с земным тяготением, все равно демон плевать хотел и на то, и на другое.)
Беда с ним в том, что иногда он требует от носителя есть человеческую плоть. И иногда это требование становится невыносимо терпеть. Второй дух обещает, что если следовать ее советам по дрессировке, однажды эта неразумная бестия заговорит, и можно будет найти с ним общий язык.
Эта вторая, Аттарис, более высокоорганизованная сущность. Изощренный разум, тонкие методы и холодный расчет - и, мать ее так, она жуткая. Но она научила подопечную влиять на материю и сознания через звук голоса - так можно разрушить и исказить, или парализовать, отключить или запутать. Неважно, что именно она говорит или кричит - или шепчет, но для сильного эффекта звук должен быть громким, а без звука ничего не выйдет. Если цель - человек, то он не обязан сам что-то слышать (заткнуть уши не поможет), но если уж расслышит, то может заподозрить странное, потому что голос Бездны ничем не напоминает песню сирены или колдовские напевы сидов, и если в нем есть какая-то красота, она не для людей.7. Цели в игре
Воровать-убивать-любить гусей. Учиться новому, пакостить врагам малефиков и культа Рогатого, стырить какую-нибудь артефаку, смущать умы.
Найти кого-нибудь кому можно признаться, что она малефик.
Поискать осколки прошлого которые нужны Аттарис, и выяснить что-то про хваннов и все происходящее.
Сама демоница при случае захочет добраться и лично до Рогатого Бога, так сказать проведать - а как там у него дела, такой ведь уникальный случайбесценно для науки- но Трисс привела бы в ужас сама идеяа кто ее спрашивает, хех.ОБ ИГРОКЕ
1. Откуда узнали о нашем форуме
Еще с фрпг комьюнити примелькались)2. Связь с игроком и частота отписи
vk и телегу дам если будет надо
раз в 4-5 дней.3. Разрешение на передачу
а кому она нужна) делайте что хотите
Отредактировано Трисс Кордэй (13-10-2020 16:54:49)