Рейнс: Новая империя

Объявление

Навигация
О проекте Гид по матчасти Карта мира Сюжетные события Персонажи в игре Внешности Нужные персонажи
Объявления
ACHTUNG! На форуме сюжетное обновление — выложен сюжетный зачин для новых сюжетных веток, в этот раз они охватят Эстанес, Лигу и острова. Ознакомиться можно здесь. Кроме того, теперь есть возможность играть в июле.
NEU! Дорогие гости и жители Рейнса! Мы празднуем двухлетний юбилей форума, в честь чего полностью обновили дизайн. Не за горами новые сюжеты, акции, etc. Не проходим мимо!
ACHTUNG! Форум перешел с системы активного мастеринга на систему смешанного мастеринга. Будьте бдительны.
В Игре
июнь-июль 1558 года от Великого Плавания

Кажется, все уже не столь и страшно, по крайней мере, для Иверии: император пришел с войсками, у генерала Хольца есть план. Виден свет в конце этого туннеля. В столице же напротив, все самое веселое только начинается: инквизиция берет город под контроль, малефики продолжают наводить на всех ужас, а их лидер, кажется, не знает, как это остановить. Что касается севера, то там, кажется, пока затишье... но надолго ли?
А тут еще и южные соседи подкинули дров в и без того яркий костер — в Эстанесе государственный переворот и раскол внутри правящей семьи, у которого могут быть далеко идущие последствия, и это все на фоне смерти старейшего из владык Рокского моря, Гвиннэ ап Ллевеллина, что означает и для Лиги период перемен.
В общем, все как обычно..


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рейнс: Новая империя » В преддверии игры » Акция о.2 Беспокойная земля


Акция о.2 Беспокойная земля

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Остров Паро — центральный в группе Азалийских островов, он издавна был ареной выяснения отношений между Рейнской империей, Эстанесом и Эйверской лигой. Пять лет назад закончилась история столетней оккпации Паро Эстанесом, которая завершилась вместе с войной между Рейнсом, Эстанесом и Лигой, и местные некогда вольные княжества и города вновь обрели самостоятельность, что далась дорогой ценой. С тех пор влияние Лиги и Рейнса на Паро только росло, что не могло нравиться всем.


• Поиск персонажей по данной акции предназначен для сюжета "Пустая корона".
• В данной акции представлены не готовые образы, а всего лишь концепты и примерные роли. Это значит, что в заявки можно вносить существенные изменения по согласованию с АМС.
• Всем персонажам можно менять внешность, имя, варьировать возраст в рамках логики, вносить в био и характер свои коррективы.
• Не требуется пробный пост.

0

2

https://i.imgur.com/SzbE7Kh.png
Рэй Стивенсон

Нарду Борхе
человек, от 50 до 60 лет
капитан пиратского судна, пиратский авторитет,
предводитель маленькой флотилии из пяти-шести кораблей

О персонаже
Яркая, известная на островах личность, влиятельный человек на южном и западном побережье, где вольница старого Паро еще чувствуется, где все еще не так схвачено имперскими наместниками и эйверскими бюрократами. Он этот старый Паро еще помнит, помнит эстанские костры и охваченное беспорядками побережье, когда люди сел и городов то и дело восставали против эстанской власти и гибли сотнями. Про него ходят слухи, что он и сам участвовал в одном из таких восстаний, которое потерпело поражение подобно всем его предшественникам, заставило его искать убежища в тайных бухтах и схронах пиратов и контрабандистов, которые, как известно, могут выловить рыбу даже в самой мутной воде. Он прибился к этой братии и всю свою жизнь после этого провел преимущественно в море, изредка сходя на берег. Говорят, что у него по ребенку в каждом порту побережья, что женщин у него не счесть было за долгую жизнь, но не это главное — он прославился как пират жестокий, но при этом как справедливый капитан, честно делящий добычу между всеми членами команды, пекущийся о ее довольстве. При этом он последователен и чтит пиратский кодекс, договоренности с союзниками, имеет своеобразные представления о чести, и потому часто может пренебречь наживой и выгодой ради соблюдения всех неписаных пиратских правил. Может, потому под его флаг и шли другие, чувствуя силу, желая приобщиться к чужой славе и стать частью истории. А истории о таких, как Борхе, на островах очень любят.

Планы на игру

— ветка со сбежавшим эстанским принцем. Очень многие на Паро уже про это слышали и думают, как бы нагреть на этом руки, Нарду не исключение
— возможности для личной игры, если придете с командой
— в перспективе ветка с участием рейнской и эйверской разведки, потому что Паро снова хотят сделать ареной для боев, а Нарду не то, чтобы очень тому рад

Дополнительно
возможен прием в комплекте с командой судна

0

3

https://i.imgur.com/uvKovG7.png
Грегг Чиллин

Чезаре Тамино
человек, от 25 до 35 лет
капитан пиратского судна

О персонаже
Он молод, горяч и нетерпелив — так о Чезаре скажет любой, кто видел его хоть раз. За ним по пятам ходит дурная слава человека несдержанного и скорого на язык и расправу, но в то же время среди пиратов, контрабандистов и простого люда он известен как славный и честны малый, щедрый на деньги, когда они водятся. Авантюрист до мозга костей, тем не менее, он амбициозен и строит далеко идущие планы. Мечтой Чезаре являются единые пираты под рукой сильного и харизматичного лидера, которым он считает, конечно, сам себя, и даже подобие пиратского государства на острове Паро, где процветала бы пиратская вольница, свободно чувствовали бы себя контрабандисты, а пиратский флот наводил бы ужас и страх на побережья Эстанеса и Рейнса, на порт Марканы и Эрмелы. На этом пути встречает сопротивление как своих же коллег по цеху, так и контрабандистов побережья, которые не заинтересованы в сотрудничестве или конкуренции с целой пиратской флотилией. Но намерен отчаянно пытаться добиться своего всеми силами, даже если для этого придется пойти на сделку с третьей стороной.
Про него говорят, что он имеет связи в империи Эстанес, но этого никто никогда не подтверждал, связи с пиратами Мантариса и окрестностей, и в этом он даже не стесняется признаваться. Возможно, он даже мечтает о славе пиратских баронов Мантариса, которые положили начало благородным династиям города и остепенились — чем он сам хуже?

Планы на игру
— ветка со сбежавшим эстанским принцем.
— возможности для личной игры, если придете с командой
— в перспективе ветка с участием рейнской и эйверской разведки, где можно попытаться половить свою выгоду в мутной воде.

Дополнительно
возможен прием в комплекте с командой судна

0

4

ЗАНЯТ

https://i.imgur.com/m9O7Wmj.png
Люк Арнольд

Иво Марра
около 35 лет, человек
торговец редкостями, контрабандист

О персонаже
Если вам нужно что-то перевести что-то в пределах островов, достать нечто редкое и очень ценное, раздобыть некую редкость из закрытых эстанских городов и переправить ее в Рейнс или Аверен, или даже в Лигу или Дилвейн, стоит обращаться к Иво Марре, человеку, чье имя известно почти каждому контрабандисту и перекупщику на Паро. Имеет связи в Эстанесе и умудряется возить через острова в Лигу и Рейнс товары, которые до сих пор очень трудно купить открыто. Эстанские порты по-прежнему закрыты для торговли, и только через Ильехану течет слабый поток товаров по баснословной цене, неподъемной часто даже для богачей на всех побережьях Рокского моря, но ему удается организовывать перевозку товаров в тайные убежища на Паро. Ведет образ жизни обыкновенного торговца, имеет в Калларе дом,больше похожий на небольшую виллу, штат слуг и пару легких быстроходных кораблей, которые купил не так давно. Репутация Иво держится только на честном слове тех, кому он щедро платит за молчание, что позволяет ему проворачивать делишки под самым носом местных властей, но говорят, что Иво напрямую связан с эйверской разведкой и Советом Марканы, которая щедро платит ему за любые ценные сведения. Хитрый, хваткий, ведет дела со многими торговцами на Паро, в том числе и теми, кто состоит в Золотой Сотне и очень интересуется товарами их Эстанеса.

Планы на игру
— ветка с беглым эстанским принцем, который взбаламутил весь Паро и за которым охотятся. Говорят, что именно Иво помог беглецам перебраться на острова, и теперь за его голову тоже открыта охота.
— в перспективе игра в рейнской и эверской разведками, участие в нарастающем конфликте
— личные ветки с контрабандистами и местными торговцами

Дополнительно
---

0

5

https://i.imgur.com/iP3waAa.png
Педро Паскаль

Серхио Вьера
ок. 40 лет, человек
официально — первый секретарь имперского посольства в Орейне,
неофициально — глава рейнской разведки на Паро

О персонаже
У Серхио Вьеры много лиц и много масок, есть те, что ему полюбились, есть те, что он хотел бы забыть. Забыть он постарался свою молодость, юность бродячего артиста из Маалена, который хотел взлететь слишком высоко и слишком быстро, забыв про то, что без крыльев суждено упасть. Он ввязался в грязные дела в свое время, и путь оттуда был один — на виселицу или на каторгу, но Серхио сумел выторговать себе не просто шанс, но шанс на новую жизнь, а всего-то нужно было всех сдать, всех до единого. Угрызений совести не испытывает — рейнская разведка подарила ему новое имя, легенду и право менять маски и лица, благо, ум и актерские таланты делали свое дело. Иво учился быстро, схватывал на лету, и вскоре смог выполнять все более и более сложные задания, разве что от работы, больше подходяще когтям, открещивался всячески. Никогда не брался за убийства и ликвидации, а вот вызнать, украсть, выведать и подслушать — сколько угодно. Росло мастерство, рос и его статус в среде людей, подведомственных Левой руке Дипломатического корпуса.
Незадолго до начала войны на островах он был направлен в оккупированный Эстанесом Орейн — готовить агентурную сеть для последующих боевых действий, и хотя Серхио работал не один, лично его достижением было то, что у Империи появились свои люди в Маркане, сердце эстанского присутствия на островах. После войны остался на Паро, поддерживать имперское присутствие и расширять агентурную сеть, присматривать за тем, что происходит в этом неспокойном регионе — далеко не всем нравится мощное влияние Империи на князя Северио, который ныне правит в Орейне, весьма далеком от подлинной независимости.
Ему приписывают бурный роман с Хеньей де Гарро, и не сказать, что это совсем беспочвенно.

Планы на игру
— ветка с беглым эстанским принцем, который уже поставил на уши весь Паро и неизбежно привлек внимание рейнской разведки. В задачу будет входить сделать так, чтобы принца не убили, хотя бы это для начала. А там посмотрим.
— взаимодействие разведок и политические интриги внутри княжества Орейн.

Дополнительно
внешность желательно оставить эту

0

6

https://i.imgur.com/ZFqNSzi.png
Индира Варма

Хенья де Гарро
ок. 30 лет, человек
торгует вином и пряностями
глава агентурной сети Эйверской Лиги на Паро


О персонаже

Госпожа Хенья - личность в Калларе известная и скандальная, своей вольностью и свободолюбием тех островных женщин, что во времена эстанской оккупации не покрывали головы и по ночам варили повстанцам еду. Мать Хеньи была в сопротивлении, она погибла в одной из облав на тех, кто готовился к восстанию против эстанских наместников, была убита, а тело ее сбросили в море. Хенье тогда было всего одиннадцать и ей удалось убежать из лагеря вместе с немногими, кто предпочел бегство смерти, и сама Хенья считает, что это было правильно — мертвые не могут мстить, только живые.
Принимала активное участие в деятельности сопротивления во время последней войны, тогда же связалась с эйверской разведкой и нашла сотрудничество очень полезным, сохранив контакты и после войны. В данный момент является главой всей агентурной сети Лиги на острове Паро, в ее ведении все нити, ведущие к агентам разной степени важности, от торговки цветами на площади до какого-нибудь торговца в Золотой Сотне. Умело пользуется своими связями и статусом, который позволяет ей входить в дома богатых и знатных господ, потому что товар у Хеньи первоклассный, и продает она не только вино, и нечто более экстравагантное и редкое.
Ей приписывают роман с Серхио Вьерой, секретарем рейнского посольства, и слухи не беспочвенны. Для самой Хеньи это интригующее и опасное приключение, поскольку она подозревает об истинной деятельности Вьеры на острове, однако для сохранения интересной игры молчит об этом.

Планы на игру
— ветка с беглым эстанским принцем, который уже поставил на уши весь Паро и неизбежно привлек внимание эйверской разведки.
— взаимодействие разведок и политические интриги внутри княжества Орейн.

Дополнительно
внешность желательно оставить эту

+1


Вы здесь » Рейнс: Новая империя » В преддверии игры » Акция о.2 Беспокойная земля


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC