Рейнс: Новая империя

Объявление

Навигация
О проекте Гид по матчасти Карта мира Сюжетные события Персонажи в игре Внешности Нужные персонажи
Объявления
ACHTUNG! На форуме сюжетное обновление — выложен сюжетный зачин для новых сюжетных веток, в этот раз они охватят Эстанес, Лигу и острова. Ознакомиться можно здесь. Кроме того, теперь есть возможность играть в июле.
NEU! Дорогие гости и жители Рейнса! Мы празднуем двухлетний юбилей форума, в честь чего полностью обновили дизайн. Не за горами новые сюжеты, акции, etc. Не проходим мимо!
ACHTUNG! Форум перешел с системы активного мастеринга на систему смешанного мастеринга. Будьте бдительны.
В Игре
июнь-июль 1558 года от Великого Плавания

Кажется, все уже не столь и страшно, по крайней мере, для Иверии: император пришел с войсками, у генерала Хольца есть план. Виден свет в конце этого туннеля. В столице же напротив, все самое веселое только начинается: инквизиция берет город под контроль, малефики продолжают наводить на всех ужас, а их лидер, кажется, не знает, как это остановить. Что касается севера, то там, кажется, пока затишье... но надолго ли?
А тут еще и южные соседи подкинули дров в и без того яркий костер — в Эстанесе государственный переворот и раскол внутри правящей семьи, у которого могут быть далеко идущие последствия, и это все на фоне смерти старейшего из владык Рокского моря, Гвиннэ ап Ллевеллина, что означает и для Лиги период перемен.
В общем, все как обычно..


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рейнс: Новая империя » Анкеты ушедших » Сиантарра | дракон | наймитка и странница


Сиантарра | дракон | наймитка и странница

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

О ПЕРСОНАЖЕ

1. Имя, возраст, раса
Сиантарра, 1223 года, драконица, белая. В нынешней жизни прожила уже 347 лет.
В обличье человечки представляется Сирше с Сонных холмов (Сирша, Сорша, как произнесут), для совсем чуждых южан — Эссой.
Поэтически настроенные встречные прозывали её не раз Белозолотой (рифмуется с Позолотой) за цвет волос (таков же отблеск чешуи), скептически или плотски — Золотком.

2. Род деятельности, титул
Странница, как правило нанимается охранять купцов, ремесленников или иных путешественников или влезает в сомнительные авантюры, охотится на монстров и ведьм. На деле — нередко оных спасает, обнаруживая либо дракона, либо одарённого ребёнка, чью силу можно обуздать, либо одержимого, которого может очистить. Но помогает, в основном, именно первым.

3. Внешность
Сиантарра — создание грациозное, величественное и устрашающее, с серебристо-золотистым переливом белой чешуи на солнце, почти человечьего телесного цвета брюшными пластинами и желтоватыми перепонками на крыльях и гребне. Глаза у драконицы напоминают солнца в холодном небе: золотые вокруг зрачков, пронзительно голубые ближе к краю. По сравнению со своей истинной сущностью Сирше — почти всё то же самое, только без величественности и блеска, много раз тусклее и неприметнее, как затасканная монета, подложенная для сравнения к свежеотчеканенной. Но суть одна. Пусть глаза не такие яркие, но тоже два солнца вокруг круглых зрачков и голубизна неба у ободка, пусть золотистые волосы выгорают на солнце в прозрачное нагромождение подчас неделями немытых кос и пачкаются до цвета грязного бурьяна, но причеши, вымой с травами как следует, полечи мёдом и хмелем — изумительная волна. Сирше высокая, даже очень, как для женщины, в ней 1,79 метра, а комплекцией и вовсе для женщины необычно крепка и мускулиста. О, да, господа, звать её в едальне Золотцем и пытаться хватить за зад — опасно для здоровья!
Словом, Сирше можно было бы назвать красивой, несомненно красивой по человеческим меркам, с её суровым, но приятным овальным лицом с гармоничными чертами, с её статью, глубоким грудным голосом и формами, да только она ведёт образ жизни под ветрами и солнцами, что плохо сказывается на благообразности. Её почти не увидишь в платье за пределами Аханнэ, а кожаный или стёганый дублет и крепко перевязанная грудь очень скрадывают всю остаточную женственность фигуры, которую и так изрядно портит избранное ею ремесло воина. Такими мощными, длинными, тяжёлыми ногами, как у неё, с узлами мышц, прокатывающимися прямо под кожей, можно лягать насмерть. На носу в первые весенние дни, выдавая её простое происхождение, у ней высыпают очень бледные, но различимые веснушки. Ну и хмурое выражение лица и нередко опущенные плечи, конечно, не помогают в Сирше увидеть женщину. И знаете, её это устраивает. Потому что она — дракон в первую очередь, а темпераментная женщина — изредка, по настроению.

4. Образ персонажа

Я помню… Да, я помню, как я вытаскивала овец из овражка, пересохшего русла речонки, которую выхлебали на полив полей, толкала вонючих тварей наверх, надрывая спину, а они лягали меня по груди, по плечам, по голове… Очень больно, знаешь ли, особенно в грудь. И ещё мальчишки, те люди, которых я считала своими братьями, два мелких сорванца, не помогали мне тянуть скот, хотя именно по их вине и недосмотру у нас провалилось полстада и погибло три овцы. Я была так зла, так обижена, мне так всё это не нравилось, бесило… И вдруг я осознала: они мне не братья. Я не должна быть здесь. Не должна это делать. Я должна быть бесконечно свободна, есть овец, а не стричь их и убирать их дерьмо днями напролёт долгие годы, пока меня не обрюхатит щербатый сын кузнеца. И я… я просто задавила их всех, пришибла хвостом, кусками земли из разорвавшегося оврага, ударами крыльев, потоком свежей воды, которую вырвала своей яростью из глубин, такую же пленницу земли, как я была…

Даже сквозь столетия познания себя жизнь до пробуждения кажется тусклой, далёкой, только чувства от неё остались истинными и жгут как пламень сердце каждый день: ненависть к Бездне и её отродьям да бесконечная любовь к семье, жизни, полёту, холодному ручью, играющему по чешуе. Она жила славно и погибла воином, молодой, как Дана и завещала драконам, присылая их на помощь сеидхе когда-то. Перерождения, в которых её убили, посещали драконицу лишь в детстве, теперь же это — выцветший в годах, забытый кошмар.
Пробуждение Сиантарры не было ни хуже, ни лучше многих, оно просто было характерно умыто кровью и приправлено месяцами страха и бега сквозь веси, леса и горы от кары, охотников и самой себя. И всё же как крестьянская дочка она была не робкого десятку, смогла собрать своё расколотое надвое сознание воедино, а не удариться в мародёрство или идти дичать в горы. То было странное время в жизни Белозолотой. Она смотрела на мир глазами слабого, хрупкого существа, но не боялась. Получала по зубам, бежала сквозь ночь с порванной юбкой, оказывалась поймана мерзавцами в подворотне с предсказуемым исходом — кровь, разрушение, пожарище — и всё равно возвращалась и начинала сначала. В конце концов, восстановив во снах и долгих задумчивых полётах над отрогами гор достаточно вещей из своей первой жизни, она полетела на северо-восток, в Аханнэ, искать совета сеидхе и, если повезёт, своего отца. Он был там, и птенец, вернувшийся в гнездо, долго не покидал родителя, вспоминая, учась, осознавая мир и себя в нём вновь, на цвет, вкус и ощупь.
Как ни странно, именно близость сидхе дала яростной и пробивающей головой любые стены Сиан вторую грань, тот странный внутренний баланс под импульсивной натурой сверху, свет, который притягивает к ней незнакомцев и попутчиков, несмотря на крутой норов и непривлекательную, неженскую манеру себя вести. Она любит жизнь, во всех её проявлениях, смешках, плясках и вкусе крови из рассечённой губы. Это даёт ей силу и волю сражаться, двигаться, никогда не уставать и не закисать в думах о вечном. Помимо невыносимой лёгкости бытия и ясности своих целей в Аханнэ, часто выбираясь с сеидхе торговать и вообще сопровождая их колобродов и путешественников, драконица обрела ещё немало навыков, которых не имела или не выпестовала в первой жизни. Она научилась колдовать и говорить на нескольких языках, по-настоящему говорить, а не выражать своё презрение кишащим как тараканы людям. Она освоила и полюбила стрельбу из лука и бой на мечах. Ей довелось увидеть немало интересных аспектов жизни двуногих, знаете ли. И, главным образом, она начала получать удовольствие от жизни в таком теле, в гонке за спугнутой косулей по лесному ковру, в танцах всю ночь, пока ноги не уйдут из-под тела, во многом, многом.
Восприятие времени, правда, Сиантарра тоже подцепила у сеидхе, а потому не заметила, как минула, одна за другой, и третья сотня её лет. Отец снова погрузился в сон, и хотя в Аханнэ нашло себе пристанище не одно такое уникальное существо, драконица поняла, что ей путей сеидхе недостаточно. Она всегда была охотницей, искательницей, неутомимой, и раз всё больше драконов пробуждалось, чувствуя новую угрозу, ей стоило помочь, чем она могла. Она покинула Аханнэ одна и начала путешествовать, ища следы собратьев и, особенно, надеясь найти своих братьев. Месть? Нет, мести Сиан не искала, не ищет, пока. Ненависть и жажда мести вызывают запоры и уничтожают любое иное удовольствие в жизни, а драконица сделалась крайне оптимистичной и жизнелюбивой натурой за годы во вновь обретённом гнезде. К тому же, к людям персонально у неё ничего не было. В худшие времена она на них смотрела просто как на навозных жуков в гигантской куче. Её даже не беспокоит, что с её манерой выделяться, носить мужское платье, путешествовать в одиночку, валить тварей, будучи и без того на редкость боевой бабцой, о ней уже много лет нет-нет, а воскресает слава по отдельным регионам Рейнса. Пусть их. Но она помнит, она знает, и когда представится случай, когда она хотя бы узнает судьбу своих братьев за пределами известной ей смерти, она будет рада приготовить это блюдо извечным врагам всего живущего, сущего, настоящего. И, учитывая, что её стихия — вода, лёд, влага… Она свою месть будет сервировать умно. Холодной.

5. Семья и окружение
Арлантарис — истинный дракон, золотой, древний, редкий соня при дворе короля Аханнэ, притворяется советником
Иссира – белая драконица, мать. Умерла своей смертью незадолго до воссоединения со старшей дочерью.
Две сестры, истинные драконицы, белые — живы.
Два брата, тоже белые драконы — убиты, возможно переродились.
Эньен фон Эмеан — переродившийся дядя, золотой дракон Лиандер, о чьём пробуждении Сиантарра пока не знает, но только пока.
Возможно, имеет одного-двух детей от сидхе, но уже взрослых, самостоятельных, возможно, внуков, с которыми и вовсе не знакома.

6. Умения, навыки, владение магией
Способна носить латный нагрудник, поддоспешник, меч, щит и бежать со всем этим летом под палящим солнцем по полю, хоть и недолго, но предпочитает защиту полегче и как правило пользуется одним мечом, да потяжелее.
Лучница, меткая, арбалетом тоже может и любит посшибать с головы проспорившегося на такой риск придурка из харчевни яблочки, разнося их вдрызг.
Магией владеет, причём стихией водной, никакого академического освидетельствования не проходила, учась в Аханнэ.
Способна организовать себе полный походный быт, включая съедобные грибы и заштопанные порты и раны.
Внезапно — грамотна, и даже в какой-то степени образована, ну или хотя бы достаточно смекалиста, мудра в самом практическом смысле, чтобы легко осваивать новое, не подавая виду, что в самом начале не смыслит ни бездны в том, о чём ей умно говорят. Обладает отличной памятью и кое-как, но умеет рисовать углём али пальцами в песке, карту известного мира по памяти набросает, а если потрудится — и конкретный регион обрисует. Верхом ездит, в воде не тонет, огонь от неё сам потухнет от стыда (и магии, тсс), а вот этикетом не владеет — в этом плане проста как черенок от лопаты, говорить достаточно изящно, вихляя с эвфемизмами, не умеет, излагает всё как есть.

7. Имущество
Меняется по ситуации. Так-то владеет и комплектом альвского вооружения и лёгких доспехов, но берёт с собой в земли людей их редко, чтобы не привлекать внимания (и всё равно привлекает). В путешествиях обычно вооружена композитным луком, лучшим из северянских, полуторным мечом и бронёй, какой придётся, она на ней как сапоги, не живёт.
Нынешнюю лошадь чалой масти зовут Сипушка, или просто Пушка. Святое животное (на деле — на редкость флегматичное и заторможенное), из какой-то там кавалерии, на котором уже пять всадников успели убить, после чего начали перепродавать с дикой уценкой как несчастливое. Очень послушная, хоть дождь огненных стрел над ней свисти и дракон верхом езди. Oh shi~

8. Цели в игре
Влезть в каждую задницу без мыла, пожевать пирожков из грязи, повышибать тяжёлым сапогом двери, получить стрелу в колено, феерично поматериться, куснуть за попу как минимум одного человека и одного сеидхе (женщину тоже пойдёт, можно без интима, просто куснуть или щипнуть). А что же до НЁХ? Господа, да у меня тут упорина целый наркопровод, фонтаном бьёт!
Ну, а если серьёзно, я почти всегда играю что-то сюжетное или связанное с сюжетом и историей мира. Умею и люблю играть мрачняк и драму, да ещё и романтику даже неромантичными придурками умею, говорят, давать очень и очень.

ОБ ИГРОКЕ

1. Откуда узнали о нашем форуме
А я о вас давно знаю, мы даже с вами играли на одном или двух проектах, скорее всего, просто на эту ролевую никак не удавалось прийти. А тут образ попался и вдохновина завезли

2. Связь с игроком и частота отписи
Через ЛС работает почта и выдаются явки, включая ВК и Телеграм.
Частота отписи у меня разная: в сезон подъёма, как сейчас, я могу стрелять хоть пост-два в день, в загрузы реала и невдохновин — пост в неделю-две, если не простой на месяц-два. Предпочитаю играть арки быстро, пока порох есть и несырой. Но я обычно возвращаюсь на любимые проекты после затупов.

3. Разрешение на передачу
Без проблем

4. Пробный пост
Жду тему

Отредактировано Сиантарра (19-09-2017 15:18:46)

+3

2

В нынешней жизни прожила уже 547 лет [вообще, я тут немного в растерянности относительно таймлайнов, потому как не знаю, ориентироваться ли на анкету первого Арлантариса, или таймлайны ездют и скочут].

Я предполагал, что доче лет 300-350, на самом деле, а то в почти 600 она молодо так в человеческой форме выглядеть не будет, потому что перерожденные доживают максимум до 900 и все-таки стареют.

и вот еще заметил

Как ни странно, именно близость эльфов


Все остальное мне очень нравится, доча прям такая, как надо, вышла! От меня больше никаких уточнений и поправок нет.

0

3

Я изначально и планировала сделать её 300-400 лет от роду, но смутилась, читая игру. Вернула первый вариант, проскользнувших эльфов — будь проклята привычка! — поправила

0

4

Приняты, добро пожаловать!

не забудьте создать хронологию игры

0

5

здесь что-то будет из хронологии
а пока пусть цитата повисит

Они приближались к решетке.
– Чем вы занимаетесь? – спросил он.
Она улыбнулась.
– Оказываю персональные физические услуги.
– А-а… И что это за услуги?
– Я продаю свое тело, – ответила она.
– А-а…

— Нил Гейман, "Никогде"

+1


Вы здесь » Рейнс: Новая империя » Анкеты ушедших » Сиантарра | дракон | наймитка и странница


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC